ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Так я ж чуть выше давал ссылку на магаз со всем нужным в Ростове,только скажите что брать-то
...Есть в Ростове магазин.Подскажите что брать: http://www.d-76.ru/dir.php?id=57&MS1_MSS=0ubj7k6il9rrhqkcbs0l3tu3qb8r4hlt
Цитата: universum от 28 Мая 2011 [22:38:46] Если опыта нет, лучше попросить человека со стажем, ...Вот как раз ищу такого
Если опыта нет, лучше попросить человека со стажем, ...
Цитата: artym от 28 Мая 2011 [23:39:51]Так я ж чуть выше давал ссылку на магаз со всем нужным в Ростове,только скажите что брать-то Артём, чего-то я не нашёл твой пост. А в инструкции по проявке должно быть указано чем проявлять. А бачок то мой оказывается там же где и все фото прибамбасы. А у Бориса Николаевича нет?
Цитата: artym от 28 Мая 2011 [00:40:52]...Есть в Ростове магазин.Подскажите что брать: http://www.d-76.ru/dir.php?id=57&MS1_MSS=0ubj7k6il9rrhqkcbs0l3tu3qb8r4hltУ Бориса Николаевича как ни странно нет.Он этим не занимался..
Всё! Больше из имеющихся исходников не вытащить! Это предел... Шаманство в MaximDL, IRAF, CinePaint, GIMP.100% кроп, 13 кадров по 6 минут в L-фильтре.
Артём, между прочим, Борис Николаевич нашёл в Таганроге контору которая относительно дёшево делает фотки (ты наверно знаешь). Так вот наверняка они и плёнку проявляют.
Тоже иногда балуюсь пленкой, вопрос к пленочникам по процессу C-41 где лучше всего проявляют пленку? (пробовал в мастерфото на фрунзе)и еще вопросик чб С-41 где можно купить?
Цитата: ma][im от 29 Мая 2011 [21:08:41]Тоже иногда балуюсь пленкой, вопрос к пленочникам по процессу C-41 где лучше всего проявляют пленку? (пробовал в мастерфото на фрунзе)и еще вопросик чб С-41 где можно купить?Я проявляю всегда на Фрунзе,вроде нормально..А чб по С-41 раньше там же на Фрунзе была.Теперь вроде не осталось.Можно купить здесь http://www.d-76.ru/dir.php?id=180