ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
друзья, а кто в курсе есть ли у нас в области С11 или с14 у кого-то? нужен контакт так сказать
Приветствую всех присутствующих! Меня зовут Галина, я начинающий любитель космоса мало пока понимаю в космосе, телескопах и тд.., но очень хочу разобраться. Так приятно что в нашем городе есть столько людей, кто серьезно увлечён этим делом. Конечно же я Очень хочу себе Купить телескоп ( уже работаю над этим вопросом ) буду очень рада новым знакомствам , благодарна за всякие советы и общение ) Вообще я прям одинока в своём увлечении, так как в моём окружении нет продвинутых астрономов и даже телескоп не с кем выбрать и посоветоваться так сказать . И восторг от моих новых не великих познаний о космосе не с кем обсудить, Вот детей привлекаю по немногую, но не очень разбираюсь ( уровень блондинки у меня, ну вы понимаете ) а меня прям не отпускает ... хочется больше и больше узнавать... может есть в нашем городе какие-то встречи астрономические ? Может как-то можно скооперироваться совместно? Я бы очень хотела узнать больше о космосе от увлечённых этим делом людей . Ну и телескоп конечно же тоже хочу! Отзовитесь единомышленники, познакомьте пожалуйста меня с космосом Поближе, так сказать. Может кому-то тоже нужен единомышленник ! Хммм... Долгое послание получилось .. Спасибо всем кто прочитал и давайте знакомиться
Вам бы надо в группу вступить(вконтакте и прочее подобное)! Вам с удовольствием помогут и поводят на походы-наблюдения в телескопы,а там и поймёте ваше ли это или только временно!
Спасибо за ответ, а можете название группы вк скинуть ? Я только На данном форуме нашла информацию . Нет меня в вк к сожалению, но видимо придётся регистрироваться... в поход это запредельно конечно, очень круто было бы сходить!А тут нет группы по походам? ( я прям освоилась уже .. приложений накачала Всяких основательно