A A A A Автор Тема: Что можно увидеть в Ньютон 1:5 в пределах городской засветки?  (Прочитано 2204 раз)

Оффлайн Krim1984Автор темы

• **
  • Благодарностей: 0
  • SKY-WATCHER BKP2001HEQ5 PRO SynScan
    • Сообщения от Krim1984
Очень хотелось бы ознакомится с рекомендациями опытных наблюдателей-практиков, наблюдавших в пределах городской засветки, что же всё же можно увидеть в таких условиях.
Сам я пока новичек, наблюдать удалось на данный момент только планеты. В будущем планирую и за город махнуть. А пока в городе обзавелся вот таким вопросом.

slava03

• Гость
Напишите, до какой величины заметны звезды невооруженным глазом и виден ли у Вас млечный Путь?

Оффлайн astroserg

• Благодарностей: 298
    • Сообщения от astroserg
В Люберцах млечного пути не видно. Там как в Москве.
SW Dob 12",ZWO Seestar s50, STF Mirage 7", WO M72,Coronado SMT40, AZgte, WO 8x42,Canon IS 10x30 , любимая астрожена

slava03

• Гость
А тогда только планеты, переменки и двойные звезды. Все остальное- за город!

Оффлайн ROVIAN

• Модератор
  • Благодарностей: 1387
  • RV6LOT Icom IC-775DSP
    • Сообщения от ROVIAN
    • Астрономия в Ростове-на-Дону
А тогда только планеты, переменки и двойные звезды. Все остальное- за город!
+ окна соседей  :)
80ED+SW0.85/HEQ5/533ММ/QHY5-II,
203/1000/HEQ5/МРСС/183ММ/QHY5-II

Н 150,200,300,  МСТ-180 Hand made  165,215,300,317,450
Canon 550D, 550DA, 1100DA, 5DM2, 5DM4,  (SY 14/2.8, SY 135/2.0, EF 70-200/4L, )  

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS
В Люберцах судя по карте засветки - Луну, остальные планеты, двойные звезды.
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ЗДЕСЬ, НЕ ПОСЕЩАЮ
форум. ищите в вк или в телеге
https://t.me/astronomytel

Оффлайн VLG

• Благодарностей: 327
  • Кандидат биноприставочных наук
    • Сообщения от VLG