A A A A Автор Тема: Что можно увидеть в Ньютон 1:5 в пределах городской засветки?  (Прочитано 2234 раз)

Feanor

• Гость
Очень хотелось бы ознакомится с рекомендациями опытных наблюдателей-практиков, наблюдавших в пределах городской засветки, что же всё же можно увидеть в таких условиях.
Сам я пока новичек, наблюдать удалось на данный момент только планеты. В будущем планирую и за город махнуть. А пока в городе обзавелся вот таким вопросом.

Тренируйтесь на всем, что движется над горизонтом. Осваивайте созвездия. А основное удовольствие будете получать потом, под темным небом.

Оффлайн Little

• Благодарностей: 2
    • Сообщения от Little
Вот такие темы имхо вредны для новичков - создается иллюзия, что и в городе нормально, и ехать никуда не обязательно.------------------Little, планеты будет нормально видно  - дальний космос - УБОГО. Эстетики 0, продуктивности от наблюдений тоже 0.

Именно поэтому и задаю вопрос такому же новичку - каковы его впечатления... Понятно, что люди, видевшие что-либо "вживую", имеют совершенно другое мнение от, к примеру - меня, наблюдавшего только фото и луну, так сказать, невооруженным глазом :-)
SW 1201, Celestron CG4, OnStep.
В прошлом: SW BK 80ED Pro+DS 0.8+фильтр DEEPSKY UHC, NEQ6 Pro SynScan, Canon 550D.

"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя." Ф.В. Ницше.

Оффлайн Sharkу

• Благодарностей: 1695
  • Содержу нецензурную брань
    • Instagram: uncle_fester
    • DeepSkyHosting: id531
  • Награды Победитель ежегодного конкурса астрофото
    • Сообщения от Sharkу
Помимо планет и Луны в деталях вполне сносно видно М42, М31, М51, большинство ярких скоплений. В каждую ночь с приемлемой погодой находится пара-тройка интересных объектов, хотя за один выезд конечно можно пересмотреть больше дипов чем за полгода на балконе.

Feanor

• Гость
Детали в галактиках из города? Увольте-с!

Оффлайн Krim1984Автор темы

• **