ВНИМАНИЕ! На форуме идет голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
На мой взгляд все это выглядит так: сидят какие-то странные люди и обсуждают этическую проблему того, о чем их их никто не спрашивает, и до чего далеко им, как до луны.
Уважаемые мужчины! Создайте сверхдержаву, где на достойном уровне будут и пенсионеры и свои космические программы и обсуждайте этику себе, сколько влезет.
Цитата: svin от 05 Июл 2005 [17:38:19]Ужос! Читал, что клетки, которые выстилают наш кишечник, меняются примерно каждый день. Представляете, они УМИРАЮТ! Я сам любитель поприкалываться, но все же порекомендую немного поостыть. Самую малость. Страх смерти присущ людям, а не клеткам, и не атомам. Типа того, вот такой я важный перец, а тут взял и сдох. Несправедливо. А если этого еще и никто не заметил, так совсем обидно.
Ужос! Читал, что клетки, которые выстилают наш кишечник, меняются примерно каждый день. Представляете, они УМИРАЮТ!
На мой взгляд все это выглядит так: сидят какие-то странные люди и обсуждают этическую проблему того, о чем их их никто не спрашивает, и до чего далеко им, как до луны. Уважаемые мужчины! Создайте сверхдержаву, где на достойном уровне будут и пенсионеры и свои космические программы и обсуждайте этику себе, сколько влезет. А пока, смотрите на фотографии НАСА и подумайте лучше о своей стране и о том, как в ней все этично и справедливо. Вы правы, Morbid, астрономия почему-то привлекает множество очень странных людей.
to ДжокондаЭти люди по понятным причинам никогда не создадут ни сверхдержаву ни науку. Но в космос им тоже хоцца, вот и летают они туда на метлах.
Я о космических гринписовцах, этж ясно
В мужской монастырь?! С какой стати этот форум мужской, да еще и монастырь?
И мне еще много есть чего сказать
а этику, естественно, оставила до времен царства божьего на Земле.