A A A A Автор Тема: Фильтры по туманностям. Расставте все точки над i  (Прочитано 2147 раз)

Оффлайн SvyatАвтор темы

• Благодарностей: 2
  • ТАЛ-100RSMT на МТ-1С
    • Сообщения от Svyat
Прочитал в интернете статьи, про светофильтры для туманностей и галактик, которые помимо всего прочего отсекают засветку неба (искусственную и естественную).
Наблюдения я веду в Москве из балкона, с жуткой засветкой. Аппарат у меня не очень подходит для туманностей (ТАЛ-100).

Вопрос: кто-то из вас уже пользовался такими фильтрами? Если да, то опишите в двух словах принцип действия и их преимущества: (если их вообще не использовать). И можно ли их использовать по другим небесным телам (если да, то насколько это эффективно)?

Практической астрономией занимаюсь 7 месяцев. Не ругайте если что не знаю  ::)
Не власть и не богатство, а лишь наука и искусство останутся на вечно.

Оффлайн alfardus

• Благодарностей: 620
  • Поставил минусы Звездочке и Pluto ))
    • Сообщения от alfardus
Только типа Baader Fringe Killer, против цветовых ореолов. И еще Baader Contrast Booster для планет и для борьбы с засветкой. Все остальное Вам пока не надо.

Эмиссионные туманности наблюдать из Москвы смысла нет.
« Последнее редактирование: 21 Фев 2012 [15:32:10] от alfardus »
*Клуб астрономов любителей им. Ф.Ю.Зигеля*. Юдин - team;  ТАЛ-250К, MK STF 8", LS60 Ha

"С хобби как со спортом - заниматься имеет смысл только на пределе возможностей, выкладываясь по-полной.  Завел хобби - именно занимайся им, всерьез, без послаблений и профанации!"  А. Юдин. 31.05.2014. Москва

Оффлайн zlyden

• Благодарностей: 72
  • Сергей Ларионов
    • Сообщения от zlyden
    • разговоры об астрономии
И еще Baader Contrast Booster для планет и для борьбы с засветкой.
Contrast Booster с засветкой не борется. Нужно что то типа Celestron LPR (Light Pollution Reduction)

Предпочитаю наблюдать под Петербургом....

Оффлайн alfardus

• Сообщения от alfardus
И еще Baader Contrast Booster для планет и для борьбы с засветкой.