ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца ОКТЯБРЬ!
Цитата: Коля от 19 Янв 2012 [21:24:15]Луна в зоне не досягаемости ни с одного окна не вижу ее глазами Тогда на Юпитер посмотри.
Луна в зоне не досягаемости ни с одного окна не вижу ее глазами
Цитата: Коля от 19 Янв 2012 [21:24:15]Луна в зоне не досягаемости ни с одного окна не вижу ее глазами Потому, что она сечас видна только в предрассветные часы и видна перед самым рассветом. Подождите недельку и Луна появится на вечернем небе, недалеко от точки захода Солнца.
Цитата: Коля от 19 Янв 2012 [19:55:30]Цитата: Diman от 19 Янв 2012 [14:49:06]Пусть автор темы подробно объяснит как что и когда он пытался наблюдать и что он в итоге увидел. Какая модель телескопа. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАКОЙ У НЕГО ОПЫТ АСТРОНОМИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ!!!я начинающий астроном пробовал посмотреть на небо утром оно красное било так чисто для проверки видел не то что надо расплывчатая картинка марка телескопа:Celestron Powerseeker TT50-AZЕсли так, попробуйте подключить ещё кого-нибудь и уже вдвоём разбирайтесь. А ещё лучше- найдите местных ЛА и вместе с ними у Вас всё получится.
Цитата: Diman от 19 Янв 2012 [14:49:06]Пусть автор темы подробно объяснит как что и когда он пытался наблюдать и что он в итоге увидел. Какая модель телескопа. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАКОЙ У НЕГО ОПЫТ АСТРОНОМИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ!!!я начинающий астроном пробовал посмотреть на небо утром оно красное било так чисто для проверки видел не то что надо расплывчатая картинка марка телескопа:Celestron Powerseeker TT50-AZ
Пусть автор темы подробно объяснит как что и когда он пытался наблюдать и что он в итоге увидел. Какая модель телескопа. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАКОЙ У НЕГО ОПЫТ АСТРОНОМИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ!!!
На стены домов посмотри или на природу . не может быть чтобы не показывало