A A A A Автор Тема: Какие объекты можно увидеть Питере в 70мм рефрактор? Прошу вас дополнить список.  (Прочитано 3632 раз)

Оффлайн eaglecrazyАвтор темы

• Благодарностей: 20
    • Сообщения от eaglecrazy
Доброго времени суток. Пока идёт снег решил разработать программу наблюдений. Телескоп у меня маленький (SKY-WATCHER BK705AZ3) и увидеть можно не так много. Поискав в сети я составил список того, что будет видно в Питере (не в городе конечно) - дипы и двойные. Так же летом я намереваюсь поехать на юга с телескопом, поэтому сразу составляю список для южного неба. Может я упустил что то интересное в этих списках. Прошу вас помочь мне дополнить их. Или, если я что то не разгляжу из объектов списка - сказать, что бы я зря не искал.

Кстати всё это сведено в таблицу и по каждому объекту есть "карта" (скрин из стеллариума), возможно эти данные окажутся полезными для такого же как я начинающего ЛА. Пишите - пришлю.

А вот и сами списки:

1. То что можно увидеть в Питере:
CR399
IC4665
M02
M03
M05
M10
M12
M13
M15
M27
M31
M39
M42, NGC1973-5-7
M44
M45
M57
M92
NGC0654
NGC0884, 0869
NGC1981
NGC2169
NGC2232
NGC2244
NGC2264
NGC6633
NGC7160

Альбирео
Альгиеба
Сердце карла (Альфа Гончих Псов)
Шелиак (Бета Лиры)
Алмаак (Гамма Андромеды)
Арракис (Мю Дракона)
Процион

2. Южное небо
IC2391
IC2395
M06
M07
M22
M25
M41
M47
NGC2451
NGC2547
NGC5139
NGC6193
NGC6231
NGC6250
NGC6281
NGC6322
NGC6397
NGC6530
NGC6541

Антарес

Спасибо всем принявшим участие!!!
Люблю астрономию. Созерцая вечный покой и порядок небесных сфер, приятно думать, что и оне взирают на тебя с тем же чувством. (К.Прутков)

SW BK705AZ3

slava03

• Гость
добавлю М11- обязательно
М28(южное небо) и М56- возможно.

Оффлайн astrodj

• Благодарностей: 70
    • Сообщения от astrodj
    • astrodj.ru
SW доб 12" SynScan + AstroSolar, Турист-3, театральный бинокль, очки

slava03

• Гость

Арракис (Мю Дракона)
Процион

Антарес

Чем они Вам так дороги?

Арракис (Мю Дракона)
Процион

Антарес

Чем они Вам так дороги?