A A A A Автор Тема: Планетарий/планировщик наблюдений для Android  (Прочитано 46933 раз)

Оффлайн huch

• Благодарностей: 16
    • Сообщения от huch
понятно. спасибо

Онлайн n_dimion

• Благодарностей: 18
    • Сообщения от n_dimion
    • журнал наблюдений
А где ее создать? (прошу прощения за вопрос чайника)
Я сам чайник в телефонных приложениях).   Я перекопировал папку Observing Lists с имеющимися в ней файлами *.skylist (эта папка уже у меня была из старой версии) в следующую дирректорию на мобильнике: Корневой каталог/SkySafari 6 Plus/.  После этого зашел в приложение и в меню Observe/Observing Lists смог увидеть свои листы наблюдений. Но кажется, что сразу после запуска приложение очищает папку:  Корневой каталог/SkySafari 6 Plus/Observing Lists от файлов *.skylist
Извиняюсь за сумбурное изложение.
Алькор 65мм, Celestron MAK 127 SLT.

Оффлайн Vlad_Ivan

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Vlad_Ivan
Использую SkySafari 5. Листы для своих объектов наблюдения у меня хранятся в папке: корневой каталог/ SkySafari 5/ Observing Lists. В эту же папку я забросил и готовые листы наблюдений. При запуске приложения у меня папка не очищается, всё остаётся без изменений. А для страховки я все свои оbserving Lists  скопировал и храню на компьютере.

Оффлайн diant

• Благодарностей: 723
  • Две вещи поражают мое воображение...
    • Сообщения от diant
Но кажется, что сразу после запуска приложение очищает папку:  Корневой каталог/SkySafari 6 Plus/Observing Lists от файлов *.skylist
Японцы называют такое действие "харакири". (Я просто пытаюсь понять логику этого приложения...)
К тому же "Obseravations" - это нечто другое, чем "Observing Lists". Они то где хранятся (до "самоубийства")?