A A A A Автор Тема: Помогите разобраться с Sky-Watcher 1309EQ2  (Прочитано 2661 раз)

darurv

• Гость
Сегодня привезли Sky-Watcher 1309EQ2, привез домой,распечатал. инструкция на английском языке, собрать смог. В комплекте 3 линзы. Я новичок и вообще не пойму как что и куда, по инету серфил, нужной информации не нашел. помогите пожалуйста у кого такой же аппарат или кто разбераеться разъяснить мне что куда и как. Я сделал фото, могу выложить.

Оффлайн CMaxx22

• Благодарностей: 10
  • Ни выразить, ни скрыть то чувство не могу я.
    • Сообщения от CMaxx22
Re: Помогите разобраться с Sky-Watcher 1309EQ2
« Ответ #1 : 11 Окт 2011 [20:07:49] »
Выкладывайте фото. А в мануале разве нет картинки что куда и как?  ;) Или подсказать в какую дырку смотреть, а какой на луну направлять?
Если на телескоп установить достаточно длинную бленду, то можно комфортно наблюдать вселенную в дневное время суток. А что нет? :)

Оффлайн CMaxx22

• Сообщения от CMaxx22
« Ответ #2 : 11 Окт 2011 [21:35:50] »
Вот такой примерно? http://www.ebay.com/itm/Rokinon-1309EQ2-130mm-Reflector-Telescope-New-/300491439302?pt=US_Telescopes&hash=item45f6af7cc6
Вы зеркала на место поставили? Окулярную трубку собрали? Окуляр (самый слабый "с самой большой линзой") поставили? На улицу глядели в него? А вообще почитайте про коллимацию телескопа рефлектора (надеюсь у вас рефлектор) нужно бы почитать. Не сегодня так завтра она понадобится.
Если на телескоп установить достаточно длинную бленду, то можно комфортно наблюдать вселенную в дневное время суток. А что нет? :)

darurv

• Гость
« Ответ #3 : 11 Окт 2011 [22:22:44] »
Да, примерно такой. В мануале было. но там настолько убого... :-[ я просто понять не могу что как куда вставлять, как настраивать  и т д. на небо не смотрел..3 дня дождь, пасмурно!
https://astronomy.ru/forum/radikal/s017/i415/1110/fc/713bacaa7346.jpg куда линзу ставить я понял..крышку ту снимаю. а там что делать?