ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АПРЕЛЬ!
Поддерживаю создание группы програмистов!Только на одном условии-всё бесплатно!Я тогда с радостью вступлю и буду строчить на дельфи=))А то это 3.2 а)
Вопрос к автору темы. Уточните, что за программы Вы пишите. Астропрограммы - это очень широкое понятие, от программ-планетариев до софта, предназначенного для обработки астрофотографий. Все это в совершенстве освоить для одного человек, я думаю, вряд ли реально. И если вы говорите "простые", то какой конкретно Ваш уровень?
а насколько простые ?
ЯП: С++, Pascal/Delphi/Lazarus, SmallBasic.
чур я коментарии пишу.....
Наконец-то происходит объединение! (сам я не программист, просто радуюсь)Первое, что приходит в голову - это программма, которая бы по видеозаписи вычисляла координаты метеоров, их яркость, строила графики и т.п, приводила бы в универсальный вид.
Цитата: leonids'99 от 28 Авг 2011 [21:20:15]Наконец-то происходит объединение! (сам я не программист, просто радуюсь)Первое, что приходит в голову - это программма, которая бы по видеозаписи вычисляла координаты метеоров, их яркость, строила графики и т.п, приводила бы в универсальный вид.товарищ, это уже выходит на рамки простых программ, которые автор топика умеет писать.....так что губу закатайте.....