A A A A Автор Тема: Прошу помощи у экспертов (первый телескоп)  (Прочитано 4118 раз)

Оффлайн Romych

• Благодарностей: 5
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Romych
В результате остановился либо на SW13065 либо на Celestron 130, склоняясь больше к целестрону (ну или если на "барахолке" ничего не найду).
SW13065 лучше.
Sky-Watcher SKP1501EQ3 (steel tripod), "Алькор"

Никитос

• Гость
В результате остановился либо на SW13065 либо на Celestron 130, склоняясь больше к целестрону (ну или если на "барахолке" ничего не найду).
SW13065 лучше.
Лучше по качеству трубы.

Никитос

• Гость
Здравствуйте, я совсем новичок в астрономических наблюдениях. Если не трудно, помогите, пожалуйста, и напишите своё мнение по поводу телескопа Celestron Advanced C9,25-S GT XLT. Мечтаю занаться астрофотографией и хотелось бы подобрать необходимую аппаратуру. Заранее огромное спасибо!
А что, хороший скоп, нужно только найти отзывы о нем. Монтировка хорошая, с управлением.
Сразу можно планеты поснимать, конечно, нужна зеркалка хотя б, потом подкУпите гид, ПЗСки, если втянет, и т.д. В общем, можно только пожелать удачи ;)

Оффлайн VLG

• Благодарностей: 327
  • Кандидат биноприставочных наук
    • Сообщения от VLG
to Blair_VSS
на телескопах 130 мм с фокусом 650 стоит параболическое зеркало, и форма этой параболы не слишком параболическая. В общем ,окуляр 4 мм на таком телескопе малополезен. Лучше ограничиться 5 мм, и не плесслом.
А еще лучше не переходить на параболы. Взять Sky-Watcher BK1309EQ2 с сферическим зеркалом 130 мм с фокусом 900. Но у него тоже есть нюанс - чтобы сферическое зеркало с диаметром 130 мм не страдало от сферической аберрации , по Навашину его фокус должен быть не менее 1000 мм. У этого телескопа 900. Так что в идеале для планет даже лучше взять Synta Sky-Watcher BK 1149EQ2. Но если максимальное увеличение не требуется ,а в списке объектов стоит дипскай, то апертура важнее, и тогда BK1309EQ2
Вооружение - рейдер: