A A A A Автор Тема: Первый инструмент - бинокль или труба(телескоп)? (подскажите)  (Прочитано 6175 раз)

Оффлайн KossmoАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Kossmo
Всем доброго времени суток!

С недавних пор у меня появилось желание заняться наблюдением за объектами ночного неба (да и не только.. женская общага напротив 8)). И тут у меня стал вопрос о приобретении/изготовлении своего первого аппарата. Как я уже узнал, телескоп вполне можно изготовить самому. Это конечно интересно, творческий процесс, да и самому можно отслеживать качество изготовления. Но, к сожалению, нет опыта. Со стеклом работать редко приходилось – в детстве бывало бил окна и бутылки ;D. Так что, постройкой займусь, когда стану гурманом звездных наблюдений.

Имеется в наличии только труба Турист (простенькая, из двух трубок). Сначала думал хорошо бы телескоп, но вот что-то направил я свой взгляд в сторону биноклей… Подходят ли бинокли для данной задачи? (луна, солнце, обзорно галактики и планеты)

Мне кажется что при просмотре двумя глазами будет некий эффект погружения в наблюдение. Так ли это? Или же стоит взять моно трубу или телескоп?

Как я понял одно из важнейших параметров – апертура (диаметр главной линзы) которая показывает сколько света собирает линза. Больше света – лучше видно объекты. Т.е. бинокли (как и телескопы) стоит подбирать по наибольшей апертуре.

Приведу некоторые понравившиеся образцы, а может кто что другое посоветует. Для начала вопрос по брендам. На какие стоит обратить внимание? А в сторону каких даже не стоит обращать взор? Просто я еще профан в этом всем.

1)Celestron SkyMaster 25-125x80