A A A A Автор Тема: В пеший поход, бинокль или телескоп?  (Прочитано 3256 раз)

Оффлайн ORSA

• Благодарностей: 260
  • Человек без бинокля недальновиден
    • Сообщения от ORSA
Re: В пеший поход, бинокль или телескоп?
« Ответ #20 : 31 Мая 2011 [23:06:47] »
SW1025 - на мой взгляд очень хорош как походный инструмент. И вес и цена и апертура.  Больше 50 из него конечно по хорошему не выжать, но широкие поля он показывает отлично. У меня был в свое время бинокль 15x70 - так вот в него лучше было смотреть только туманность андромеды по всем остальным объектам SW1025 - обеспечивает принципиально другой уровень возможностей.
БПЦ 10x40; Nikon 7x50; MT3S; Vixen Porta ll; SQM L; Foton 7x35; SW BKP 2501; HDAZ; HEQ5 pro; APO; Alter 703 delux; БГШ 2.3x40; BA8 UO 15x70

Оффлайн TMN

• Благодарностей: 284
  • Вот это мой размерчик!
    • Сообщения от TMN
« Ответ #21 : 01 Июн 2011 [00:48:16] »
Цитата
Добрый день. Я новичок. Помогите пожалуйста с выбором.
Задача следующая:
Пеший поход, предгорье Кавказа, и чёрное море, деревня/дача. В общем засветки нет.

Очень важен вес.  Желательно до 5кг, если есть возможность нести разными частями то до 10кг.
Цена 5-10 тыс. рублей. В следующем году бюджет на эту задачу возможно вырастит до 20
Смотреть хотелось бы главным образом на звёздные красоты в целом.

В общем подскажите пожалуйста, что лучше с учётом этих ограничений. Какой походный вариант выбрать?