A A A A Автор Тема: В пеший поход, бинокль или телескоп?  (Прочитано 3161 раз)

Оффлайн modxАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от modx
Добрый день. Я новичок. Помогите пожалуйста с выбором.
Задача следующая:
Пеший поход, предгорье Кавказа, и чёрное море, деревня/дача. В общем засветки нет.
О походе. Нас в среднем человек  10. На поезде приезжаем в Новороссийск, на машинах доезжаем до места, там часа 2-3  в пути вниз, вверх, по предгорью, и на месте. Стоим 6 дней.
Далее возвращаемся, в том же месте машина забирает нас . Едим на другое хорошее место у чёрного моря и  там ещё 1 час пешком до места и так же 6 дней стоянка.
После обратно в Москву, поездом =)

Очень важен вес.  Желательно до 5кг, если есть возможность нести разными частями то до 10кг.
Цена 5-10 тыс. рублей. В следующем году бюджет на эту задачу возможно вырастит до 20
Смотреть хотелось бы главным образом на звёздные красоты в целом.

В общем подскажите пожалуйста, что лучше с учётом этих ограничений. Какой походный вариант выбрать?
« Последнее редактирование: 01 Июн 2011 [15:04:35] от modx »

Оффлайн Konstantin Valenti

• Благодарностей: 4
    • Сообщения от Konstantin Valenti
    • Фотография и всё
Re: В пеший поход, бинокль или телескоп?
« Ответ #1 : 31 Мая 2011 [15:51:37] »
ИМХО, бинокль с гнездом под штатив + фотоштатив. Сам пользовался в аналогичных походах трубой турист-3 и простеньким, но высоким штативом. Общий вес, вместе с звездным атласом, составлял около 3 кг.  Удачного похода!
Участник команды Astronomy.Ru Forum в распределенных вычислениях
SW 2001 + HEQ5 +SynScan+ EOS30D стационарно в астробудке
MCT-150 на EQ3 как мобильный инструмент
ТАЛ-100 Коронадо-Нальфа (пока без монти)

Оффлайн UA_Oleg

• Благодарностей: 34
    • Сообщения от UA_Oleg
« Ответ #2 : 31 Мая 2011 [16:24:01] »
ИМХО лучший вариант самодельный мини-доб, что то вроде 200/4, но не сразу - к нему надо прийти :)