ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Цитата: Mihail Sedyh от 16 Мая 2011 [16:10:13]Вариант 2 отпал....По варианту 3 отчетливого комментария не услышал... Если наблюдали из фокальной плоскости, то описанная Вами картина с указанными параметрами телескопа невозможна. Т.е. у Вас все должно быть хорошо с большим запасом....Да на бумаге-то, конечно должно. А "на местности" получается то, что получается. Т.е. главного зеркала целиком я не вижу. Честно, я не пытаюсь ввести Вас в заблуждение. Я конечно не проффесионал, но и далеко не новичёк. Астрономией занимаюсь 14 лет. Столько же имею телескоп. Как с ним обращаться - представляю. Но вот данная ситуация меня поставила в тупик. Как бы там не получались расчёты, картину я описал. Почему и прошу помощи.
Вариант 2 отпал....По варианту 3 отчетливого комментария не услышал... Если наблюдали из фокальной плоскости, то описанная Вами картина с указанными параметрами телескопа невозможна. Т.е. у Вас все должно быть хорошо с большим запасом....
Совсем конкретизирую вопрос: когда Вы смотрите в фокусер без окуляра и не видите при этом краев ГЗ во вторичке, Ваш глаз при этом расположен точно в 15мм от края полностью вдвинутого фокусера (где по Вашим данным расположен фокус ГЗ)?Если да, то все же где-то ошибка... Факты:1. Вы с расстояния в 238мм (труба+фокусер+вынос_за_фокусер=108+115+15мм) целиком видите диагональное зеркало.2. Малая ось диагоналки 68мм.3. Вы при этом НЕ видите отраженных в ней краев ГЗ.4. Диаметр ГЗ=200мм.Все так?Чтобы это было возможно, надо чтобы расстояние между зеркалами было НЕ БОЛЕЕ 460мм (у Вас по идее должно быть примерно 560мм). Вы можете померить это расстояние линейкой?ЗЫ Кстати, корректора часом никакого нет, только 2 зеркала?
Всё, я вернулся.за этого край трубы. Не могу проверить без бленд. Затолканы туда на клею на совесть. Выдирать только с мясом.