A A A A Автор Тема: Не могу сфокусироваться без диагонального зеркала  (Прочитано 1482 раз)

Оффлайн RomanSАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от RomanS
Я новичек, только недавно приобрел телескоп SW1021 EQ5 с посадкой на 2 и 1,25 дюйма.
Есть окуляры на 1,25д. смотрю через диагональное зеркало, все нормально, снимаю его (хочу посмотреть на земные объекты, как в подзорную трубу), ставлю переходник с 2-х на 1.25 ставлю окуляр и..... ничего, полностью выкручиваю фокусер до упора, но все равно изображение очень сильно расплывчато.
Вопрос! В чем проблема? может 1,25 не приспособлена для этого и нужно 2д.? или дело в фокусере? и не получится ли так, что купив 2д. окуляр, эффект будет тот же?

Оффлайн Ivn

• Благодарностей: 4
  • ...
    • Skype - a_ng_l
    • Сообщения от Ivn
Однозначно не хватает хода фокусера и скорее всего так оно и задумано изначально - приобрел себе на гид sw 804 - та же самая ситуация - с диагональю все ок, без диагонали сфокусироваться не удается.  :)

Вот тут что то похожее описано: https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,81963.0.html
SW BKP25012/NEQ6-t PRO Synscan/гид 9x50+SSAG/Canon 40d/Юпитер37/Мир1

Оффлайн RomanSАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от RomanS
Получается, что дело в фокусере? и 2-х дюймовая линза не спасет? а зачем тогда скайвотчеры сделали переходник с 2-х на 1,25 если изначально это не работает? они что, даже не протестировали свое детяще?

Оффлайн Ivn

• ...
    • Skype - a_ng_l
    • Сообщения от Ivn
Ну почему не работает. В фокусер диагональ - в диагональ переходник на 1,25" - а уже в переходник окуляры 1,25. Диагональ в комплекте, насколько знаю, тоже 2".

update: вот они даже и на сайте так пишут 2” 90º Star Diagonal WITH 1.25” adapter

Оффлайн RomanSАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от RomanS
Да нет... там 2 переходника и они разные, переходник с диагоналки не подойдет к трубе, там свой переходник

Aleks71

• Гость