A A A A Автор Тема: Выбор зеркально-линзового телескопа Альтер М500, Тал 150К, SW 127МАК  (Прочитано 6710 раз)

Оффлайн ShlavikАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 3
    • Сообщения от Shlavik
Здравствуйте, форумчане!

Начнем из далека я начинающий ЛА, заболел недавно и все надеюсь что болезнь пройдет, но не проходит...Могу конечно наблюдать в бинокль, в подзорную трубу не искушен и буду рад, но хочется поближе и побольше!

Помогите с выбором телескопа, для переноски и бегания по полям, переноски к друзьям!
Машины нет будет, только на своих двоих!
И в тоже время для балкона, но мобильность должна быть обязательно!

Смотреть буду на планеты, и некоторые туманности самые большие и яркие!

Чтобы копить деньги надо знать ЦЕЛЬ!

Так вот вопрос в следующем сравниваются!

ТАЛ-150П8

ТАЛ-150К

Intes Micro М500

Sky watcher 127mak

В чем плюсы, минусы и каковы рекомендации, (может еще какие модели есть), по монтировке окуляров и диагонали стоит ли брать  у них или отдельно покупать!

Потому что про интес тоже многого начитался от "ох и ах" до "в принципе ничего"

Я конечно влюбился в М500, почему то, картинки то не видел и в него не смотрел, но хватит денег только на трубу и придется покупать еще диагональ окуляры искать пока не нужен и  монтировку!

Про китайские ньютона начитался и тут и на старлаб вдоволь!
И про корректоры пред окуляром для увеличения фокусного тоже, да они бывают разные но хорошие стоят денег и почти как телескоп поэтому хорошего там стоять не может!

Покупать хочу ну не на всю жизнь, но на долго не не хочется покупать сначала простенький потом по круче потом еще лучше и иметь набор телескопов для обсерватории школьной!!

Это сложно, но хочется один легкий чтоб можно было переносить!

Возможно ТАЛ 150 не потяну, а вот Альтер вполне возможно!
"Ничто так не воодушевляет, как осознание безнадежности своего положения"
 А. Камю

Оффлайн VVSFalcon

• Благодарностей: 88
  • Мне нравится . . . До сих пор.
    • Skype - VVSFalcon
    • Сообщения от VVSFalcon