ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Интересно с чем это связано. Некоторые очень качественные вещи можно купить именно на барахолке а не в лотерее под названием магазин. Сам продавал и покупал на барахолке.
понял только часть, но мне показалось что вы немного похвалили Телескоп PowerSeeker 127 EQ.да??
планеты Мицар покажет как 100мм апохромат или 127-150мм ахромат.
Первый телескоп практически никогда не бывает последним.
Цитата: PowerPack от 12 Янв 2010 [15:23:11]Первый телескоп практически никогда не бывает последним. Если первым телескопом является неапертурный ньютон, то он практически обречён на попадание в барахолку.
Если первым телескопом является неапертурный ньютон, то он практически обречён на попадание в барахолку.
возник вопрос.мошь и глупый, но я новичек))) мне можно.можно ли квазары увидеть в апертуру 200 мм???
Самый яркий квазар (и первый, который был идентифицирован как квази-звездный объект), известен по номеру в Третьем Кембриджском каталоге радиоисточников: 3C 273. Сам квазар представляет собой объект примерно 13-й звездной величины, хотя, как и у многих других квазаров, его яркость периодически меняется. До того, как положение квазара удалось определить достаточно точно (так, что стало возможным отождествить его с оптическим двойником), объект был известен как сильный радиоисточник в созвездии Девы. Идентификация была завершена в 1962 г., когда произошло покрытие квазара Луной. Красное смещение объекта 3C 273 оказалось равным 0,158. Следующие по яркости квазары имеют примерно 15-ю звездную величину.
Но вот интерес в этом..сомнительный.
PowerPack, я на сайте ток появился, см дату регистрации.б/у брать не хочу, аж отвращение какое-то.