A A A A Автор Тема: Наблюдения комет в 2010 году.  (Прочитано 80381 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Наблюдения комет в 2010 году.
« Ответ #620 : 10 Июн 2010 [12:32:11] »
просто если сравнивать эту комету с её прогнозом блеска и например сходные с ней по прогнозам яркости недавние кометы типа linear-то мы вообще толком ничего не увидим. плюс у нас на данный момент только один-хорошие прогнозы предполагаемого блеска.хотя что то и это не очень похоже на правду. а из минусов у нас следующее. первое-по крайней мере у нас сегодня испортилась погода)) второе -комета находится в очень неблагоприятных для северных и центральных регионов условиях .потом-засветка от зари и низкое положение над горизонтом. в этих условиях ну если она будет плюс 2.5-то да- в виде туманной звёздочки её обычный обыватель увидит. но чё то на такой блеск она пока не выходит...опять таки уточню-речь о среднестатистических-обычных условиях видимости.то есть небо с лёгким намеком на дымку.условия окраины небольшого города. хотя я разумеется оч хочу чтобы мои прогнозы не оправдались.это точнее просто взвешанные предположения основанные на том что я лично наблюдаю.и речь в первую очередь о прогнозе наблюдений невооруженным взглядом.

"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Иван С. Брюханов

• Благодарностей: 32
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Иван С. Брюханов
« Ответ #621 : 10 Июн 2010 [12:43:47] »
условия видимости никуда не годятся даж в наших краях-чего уж про москву говорить с питером.ну в любом сдучае-поживем-увидим) ждать осталось недолго))
"Оптимистичный", конечно, прогноз (но зато близок к правде, судя по моему опыту видимости комет невооруженным глазом)