A A A A Автор Тема: Звезда Западнее Луны  (Прочитано 3770 раз)

Оффлайн LawАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 1
  • Хочу -уметь- разгонять облака
    • Сообщения от Law
Звезда Западнее Луны
« : 01 Окт 2009 [00:45:35] »
Наблюдал сегодня  начиная с 18-00 появилась Луна и звезда рядом с ней, западнее Луны , т.е справа, яркость  большая (сильно не ругайте , я новичок) почти как у Луны, до 23-00 звезда опусталась, и скорее всего ночью пройдет под Луной, что это за звезда?
На картах такой яркости звезд нет.  Пользовался Астронет мапой. Селестией. Не пойму...

Оффлайн jelly

• Благодарностей: 54
    • Сообщения от jelly
Re: Звезда Западнее Луны
« Ответ #1 : 01 Окт 2009 [00:46:57] »
Юпитер

Оффлайн AlexFromTamala

• Благодарностей: 63
    • Сообщения от AlexFromTamala
« Ответ #2 : 01 Окт 2009 [00:53:08] »
На картах такой яркости звезд нет.  Пользовался Астронет мапой. Селестией. Не пойму...
Скачайте и установите себе Stellarium - весьма наглядный планетарий. http://www.stellarium.org/ru/
Железо:
(кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Mars

• Благодарностей: 10
    • Сообщения от Mars
« Ответ #3 : 01 Окт 2009 [00:59:46] »
Юпитер конечно ;)

Оффлайн Mars

• Благодарностей: 10
    • Сообщения от Mars
« Ответ #4 : 01 Окт 2009 [01:12:39] »
Юпитер очень легко опознать даже в бинокль. Возле него всегда видно несколько спутников, и он обладает заметным даже в бинокль диском. Я Юпитер сразу же опознал, как только навёл на него подзорную трубу.

Оффлайн LawАвтор темы

• **
    • Сообщения от Law
« Ответ #5 : 01 Окт 2009 [01:54:25] »
Юпитер очень легко опознать даже в бинокль. Возле него всегда видно несколько спутников, и он обладает заметным даже в бинокль диском. Я Юпитер сразу же опознал, как только навёл на него подзорную трубу.
Я тож смотрел в бинокль но увы у меня бинокль 8Х30 поэтому я смотрел только на Луну и тут меня просто заинтересовала эта звездочка, уж больно яркая.

Оффлайн Opossum

• Благодарностей: 415
    • Сообщения от Opossum
    • фотогалерея