ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца ФЕВРАЛЬ!
Цитата: Олег Чекалин от 15 Янв 2014 [12:37:22]Цитата: =Константин= от 15 Янв 2014 [11:59:18]................................Кто-то сравнивал что лучше "выдержка vs ISO" ? ........................................Интереснейший вопрос для ветки астрофотографии! У меня выиграла выдержка против исо,только я фотографировал в шкафС начала снял первый кадр Выдержка 30сек ИСО 80 экспонометр -1,0Потом второй кадр Выдержка 3сек ИСО 800 экспонометр -1,0Кропнул 100%Разница вроде заметна, вот эти фото хотя и не в тему но для оценки так сказать...А...и снимал я на мыльницу то что в подписи
Цитата: =Константин= от 15 Янв 2014 [11:59:18]................................Кто-то сравнивал что лучше "выдержка vs ISO" ? ........................................Интереснейший вопрос для ветки астрофотографии!
................................Кто-то сравнивал что лучше "выдержка vs ISO" ? ........................................
Цитата: Diamond Sound от 15 Янв 2014 [19:16:56]Цитата: Олег Чекалин от 15 Янв 2014 [12:37:22]Цитата: =Константин= от 15 Янв 2014 [11:59:18]................................Кто-то сравнивал что лучше "выдержка vs ISO" ? ........................................Интереснейший вопрос для ветки астрофотографии! У меня выиграла выдержка против исо,только я фотографировал в шкафС начала снял первый кадр Выдержка 30сек ИСО 80 экспонометр -1,0Потом второй кадр Выдержка 3сек ИСО 800 экспонометр -1,0Кропнул 100%Разница вроде заметна, вот эти фото хотя и не в тему но для оценки так сказать...А...и снимал я на мыльницу то что в подписи Дело в том, что я смайлик не поставил. Такой вопрос в специализированной ветке специализированного форума странен сам по себе. Для этого нужно просто совсем ничего не знать о теме, что технически сложно в наше время.
Я, например, читал, что "жарить" матрицу на длительных выдержках тоже не ICE