ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - АВГУСТ!
Цитата: Re:wind от 21 Авг 2009 [16:24:20]Дамы и господа, рад знакомству с вами!Это мой первый опыт астрофото, но поскольку Юпитер получился вполне узнаваемым, публикую его здесь.Простите, если все же надо в ветку новичков. Правила форума обязуюсь соблюдать, как только вникну.Получить такой замечательный Юпитер при окулярной съемке - это здорово! Молодец! Какая была атмосфера в Южноуральске во время съемки?
Дамы и господа, рад знакомству с вами!Это мой первый опыт астрофото, но поскольку Юпитер получился вполне узнаваемым, публикую его здесь.Простите, если все же надо в ветку новичков. Правила форума обязуюсь соблюдать, как только вникну.
К сожалению не могу дать оценку по одной из общепринятых шкал - опыта нет, но в целом небо средней паршивости.
Это мой первый опыт астрофото, но поскольку Юпитер получился вполне узнаваемым, публикую его здесь.Простите, если все же надо в ветку новичков. Правила форума обязуюсь соблюдать, как только вникну.
Цитата: Re:wind от 21 Авг 2009 [16:24:20]Дамы и господа, рад знакомству с вами!Это мой первый опыт астрофото, но поскольку Юпитер получился вполне узнаваемым, публикую его здесь.Простите, если все же надо в ветку новичков. Правила форума обязуюсь соблюдать, как только вникну.очень красивый Юпитер. а время и дата у Вас верно указаны?
То ли это, что я думаю? Одиночные кадры с простой мыльницы с руки через окуляр с барлоу, 320Х + увеличение фотика. Скоп SW2001 EQ5.
Цитата: Accessdenied от 22 Авг 2009 [20:35:42]То ли это, что я думаю? Одиночные кадры с простой мыльницы с руки через окуляр с барлоу, 320Х + увеличение фотика. Скоп SW2001 EQ5.Не знаю, что Вы думаете.... но оч. похоже на пыль на матрице, или оптике.