Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Разговор о периодике  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир НиколаевичАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 22 216
  • Рейтинг: +366/-58
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Show only replies by Владимир Николаевич
Разговор о периодике
« : 17 Янв 2008 [18:59:22] »
Не хочу мешать отечественному оптимизму но так как тема серьезная открываю ее здесь.
К сожалению на сегодня сложилось неверное понимание того что значит +-1" и что значит +-2" периодики. 
+-1" есть напряжение и перенапряжение здоровой промышленности которой сейчас нет в наших братских в прошлом странах. Так откуда у нас оптимизм?
Может кто то обьяснит мне? Что означает хор мальчиков поддержки?
И если Paramaunt делает +-1.5-2" со всем напряжением здоровой и богатой американской промышленности, то откуда у нас после кризиса бедности такой удар в голову? Что Хрущев с ботинком проснулся или учить в ВУЗах перестали?
Поговорите с любым инструментальщиком - отрезвление от иллюзий наступит мгновенно!
« Последнее редактирование: 17 Янв 2008 [19:23:43] от Владимир Николаевич »
Клевцов 470мм - 2экз, Доб 355мм, Доб 254, МАК Сантел 230мм, АПО 180мм на Losmandy Titan, бино 150мм, бино 70ED, 70 Non-ED, 28х110, БМТ-110 на колонне, ТПБ-2 на треноге, 10х42ED, 10х50ED.

Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 7 635
  • Рейтинг: +109/-4
    • Show only replies by ysdanko
Re: Разговор о периодике
« Ответ #1 : 17 Янв 2008 [19:36:18] »
Согласен с вами.Удар в голову это мягко сказано. В условиях  производства единичных  сопрягаемых деталей с полем допуска  в 5мкм. Необходимо наличие станков класса С, и соответствующее термостабилизированное помещение,  измерительное оборудование, контроль металла идущего в производство и много еще чего.

  Такую точность на станках общепромышленного назначения можно обеспечить, но только при селективном подборе сопрягаемых деталей, при их сортировке по размерным группам.
  Для этого нужно иметь деталей не на три комплекта изделия а минимум на 30-50. Здесь уже работает статистика. Можно конечно вылизать и единичное изделие, но этого, как я понимаю, не было.

Оффлайн Владимир НиколаевичАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 22 216
  • Рейтинг: +366/-58
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Show only replies by Владимир Николаевич
Re: Разговор о периодике
« Ответ #2 : 17 Янв 2008 [19:54:10] »
Ну да! Все так! Главное я надеюсь, что на струнах +-1-+-2" не играют джигу! Такого никогда не будет, а скока будет тоже не подтверждено.
Так что пока надежда только на "серьезных" мужиков, понимающих что к чему и что и как. 
« Последнее редактирование: 17 Янв 2008 [19:57:20] от Владимир Николаевич »
Клевцов 470мм - 2экз, Доб 355мм, Доб 254, МАК Сантел 230мм, АПО 180мм на Losmandy Titan, бино 150мм, бино 70ED, 70 Non-ED, 28х110, БМТ-110 на колонне, ТПБ-2 на треноге, 10х42ED, 10х50ED.

Оффлайн Diskus

  • *****
  • Сообщений: 8 026
  • Рейтинг: +118/-3
  • WS-200 DD , R-C 16"
    • Skype - Sergiyverb
    • Show only replies by Diskus
Re: Разговор о периодике
« Ответ #3 : 17 Янв 2008 [20:05:55] »
+- 1 нужно только ВД , и не на десятую долю больше , не уверен что когда-нибудь он ее получит , но надеятся можно , по крайней мере ему спешить некуда  :) остальному миру достаточно +-5 но плавной без ВЧ и повторяемой
+- 5  уже обеспечена .
+- 3 будет со временем , возможно и меньше , никаких конструктивных и технологических трудностей я лично не замечаю .

Вступать в дискуссию с Вами , товарищи я не собираюсь , мне работать нужно ...

Скажу только одно - как там про декабристов у Вас  - как далеко они были от народа (производства )  :)

Так что предлагаю забить на эту тему и каждому занятся своими делами


Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 7 635
  • Рейтинг: +109/-4
    • Show only replies by ysdanko
Re: Разговор о периодике
« Ответ #4 : 17 Янв 2008 [20:10:09] »
Ну да! Все так! Главное я надеюсь, что на струнах +-1-+-2" не играют джигу! Такого никогда не будет, а скока будет тоже не подтверждено.
Так что пока надежда только на "серьезных" мужиков, понимающих что к чему и что и как. 

Опять же согласен. Измерение периодики под нагрузкой. Совершенно не показательно. Если превысить предел упругой деформации бронзы, наверное, можно получить еще более гладкую кривую. При этом про сектор колеса, который насиловали таким способом, можно уже забыть.

Оффлайн Diskus

  • *****
  • Сообщений: 8 026
  • Рейтинг: +118/-3
  • WS-200 DD , R-C 16"
    • Skype - Sergiyverb
    • Show only replies by Diskus
Re: Разговор о периодике
« Ответ #5 : 17 Янв 2008 [20:17:57] »
Ну да! Все так! Главное я надеюсь, что на струнах +-1-+-2" не играют джигу! Такого никогда не будет, а скока будет тоже не подтверждено.
Так что пока надежда только на "серьезных" мужиков, понимающих что к чему и что и как. 

Опять же согласен. Измерение периодики под нагрузкой. Совершенно не показательно. Если превысить предел упругой деформации бронзы, наверное, можно получить еще более гладкую кривую. При этом про сектор колеса, который насиловали таким способом, можно уже забыть.
Последнее предложение тоже выдало Вас как "Декабриста " , слишком далеки Вы мужики от реалий жизни , чтобы рассуждать о насилии над сектором ... ;D


Оффлайн Владимир НиколаевичАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 22 216
  • Рейтинг: +366/-58
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Show only replies by Владимир Николаевич
Re: Разговор о периодике
« Ответ #6 : 17 Янв 2008 [20:19:27] »
В Китае такую периодику не сделают точно, а вот 1'-2' это запросто.
Вот и везут "серьезные мужики" оттуда EQ5-ые на российский рынок.
Ильич себе точно взял бы ТАК!
                          А явзял ХЕК и очень доволен.  ;D


Что померил в нем периодику?  Если да то выкладывай, а так говори по теме.....
Клевцов 470мм - 2экз, Доб 355мм, Доб 254, МАК Сантел 230мм, АПО 180мм на Losmandy Titan, бино 150мм, бино 70ED, 70 Non-ED, 28х110, БМТ-110 на колонне, ТПБ-2 на треноге, 10х42ED, 10х50ED.

Оффлайн Владимир НиколаевичАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 22 216
  • Рейтинг: +366/-58
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Show only replies by Владимир Николаевич
Re: Разговор о периодике
« Ответ #7 : 17 Янв 2008 [20:24:06] »
Ну да! Все так! Главное я надеюсь, что на струнах +-1-+-2" не играют джигу! Такого никогда не будет, а скока будет тоже не подтверждено.
Так что пока надежда только на "серьезных" мужиков, понимающих что к чему и что и как. 

Опять же согласен. Измерение периодики под нагрузкой. Совершенно не показательно. Если превысить предел упругой деформации бронзы, наверное, можно получить еще более гладкую кривую. При этом про сектор колеса, который насиловали таким способом, можно уже забыть.
Последнее предложение тоже выдало Вас как "Декабриста " , слишком далеки Вы мужики от реалий жизни , чтобы рассуждать о насилии над сектором ... ;D
Сергей! Ты уже сделал достаточное количество утверждений типа +-1 и +-2" стуча себя в грудь как механник. Так вот не один приличный знающий механник с образованием таких утверждений не сделает и тебе они чести не приносят. Называется это просто - некомпетентность и профанация несведующих в деле.
А далее бог тебе судья и не надо только никого обвинять и мерять пиписки.
Положи как предел +-5" и все согласятся - задача по плечу. Кстати твой партнер "не механик" Олег Чекалин рамок не переходил - указал на +-5" и успокоился. И он похоже более прав чем ты!
« Последнее редактирование: 17 Янв 2008 [20:34:29] от Владимир Николаевич »
Клевцов 470мм - 2экз, Доб 355мм, Доб 254, МАК Сантел 230мм, АПО 180мм на Losmandy Titan, бино 150мм, бино 70ED, 70 Non-ED, 28х110, БМТ-110 на колонне, ТПБ-2 на треноге, 10х42ED, 10х50ED.

Оффлайн Забелин Илья

  • *****
  • Сообщений: 2 420
  • Рейтинг: +18/-0
    • Show only replies by Забелин Илья
Re: Разговор о периодике
« Ответ #8 : 17 Янв 2008 [20:33:08] »
  Сергей.

   Всем так хочется, чтобы у тебя получилась шикарная монтировка для нас, что нервы не выдерживают...
   Делай спокойно свое дело и будь к нам снисходителен.

   С уважением Илья
In My Humble Opinion

Оффлайн Diskus

  • *****
  • Сообщений: 8 026
  • Рейтинг: +118/-3
  • WS-200 DD , R-C 16"
    • Skype - Sergiyverb
    • Show only replies by Diskus
Re: Разговор о периодике
« Ответ #9 : 17 Янв 2008 [20:34:32] »
Ну да! Все так! Главное я надеюсь, что на струнах +-1-+-2" не играют джигу! Такого никогда не будет, а скока будет тоже не подтверждено.
Так что пока надежда только на "серьезных" мужиков, понимающих что к чему и что и как. 

Опять же согласен. Измерение периодики под нагрузкой. Совершенно не показательно. Если превысить предел упругой деформации бронзы, наверное, можно получить еще более гладкую кривую. При этом про сектор колеса, который насиловали таким способом, можно уже забыть.
Последнее предложение тоже выдало Вас как "Декабриста " , слишком далеки Вы мужики от реалий жизни , чтобы рассуждать о насилии над сектором ... ;D
Сергей! Ты уже сделал достаточное количество утверждений типа +-1 и +-2" стуча себя в грудь как механник. Так вот не один приличный знающий механник с образованием таких утверждений не сделает и тебе они чести не приносят. Называется это просто - некомпетентность и профанация несведующих в деле.
А далее бог тебе судья и не надо только никого обвинять и мерять пиписки. 
Ладно , делать нечего, давай выкладывай какие параметры геометрии ЧП и в какой мере в порядке убывания влияют на периодику , и вообще что такое загадочные амурские волны , которые мы наблюдаем на графике , какова их физическая сущность ?

Немножко мы пэтеушники и неприличные незнающие механики развлечемся да  и другим полезно будет послушать рассуждения  приличного дипломированного инженера .

Оффлайн Diskus

  • *****
  • Сообщений: 8 026
  • Рейтинг: +118/-3
  • WS-200 DD , R-C 16"
    • Skype - Sergiyverb
    • Show only replies by Diskus
Re: Разговор о периодике
« Ответ #10 : 17 Янв 2008 [20:37:23] »
  Сергей.

   Всем так хочется, чтобы у тебя получилась шикарная монтировка для нас, что нервы не выдерживают...
   Делай спокойно свое дело и будь к нам снисходителен.

   С уважением Илья
Илья , да я спокоен как удав и Олег спокоен после нашей встречи и от увиденного .
Ну хочет чувак поприкалыватся , почему нет , каждый имеет право на развлечения  ;D 

Оффлайн Владимир НиколаевичАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 22 216
  • Рейтинг: +366/-58
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Show only replies by Владимир Николаевич
Re: Разговор о периодике
« Ответ #11 : 17 Янв 2008 [20:43:00] »
А что диплом механника 1978гв. МИХМ есть. Показать не стыдно.
Итак
 Влияет только зона прилегания чш и червяка - так называемое пятно контакта. И хоть ты обмерься биение по ней ты "пимпочкой" в мкм не померишь.
Вот отклонения и неправильности этой зоны контакта и создают нашу синусоиду. А вч вносит редуктор двигателя и он сам.
Вот твоя синусоида что можно сказать....  
Клевцов 470мм - 2экз, Доб 355мм, Доб 254, МАК Сантел 230мм, АПО 180мм на Losmandy Titan, бино 150мм, бино 70ED, 70 Non-ED, 28х110, БМТ-110 на колонне, ТПБ-2 на треноге, 10х42ED, 10х50ED.

Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 7 635
  • Рейтинг: +109/-4
    • Show only replies by ysdanko
Re: Разговор о периодике
« Ответ #12 : 17 Янв 2008 [20:50:28] »

Последнее предложение тоже выдало Вас как "Декабриста " , слишком далеки Вы мужики от реалий жизни , чтобы рассуждать о насилии над сектором ... ;D


[/quote]

А вы посчитайте. Допустимое удельное давлени для точных передач в паре бронза-сталь 50кгс/см^2.
 Я бы сам посчитал, но не знаю массу вашего МАК(а),  геометрические размеры монтировки и массу не уравновешанной части головы. Но, исходя из общих представлени, о вашей монтировке,  думаю, что вы значительно превысили этот предел при испытаниях (50кгс/см^2).

Оффлайн Владимир НиколаевичАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 22 216
  • Рейтинг: +366/-58
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Show only replies by Владимир Николаевич
Re: Разговор о периодике
« Ответ #13 : 17 Янв 2008 [20:56:22] »
Сергей! Прошу не уводить разговор на шуточки - и речь сугубо о преувеличениях в цифрах. Это у понимающих людей вызывает некоторый напряг. ;)

По графику - что я вижу

- период оборота червяка около 600" это 144-150 зубов то есть  или монтировка не та или ошибка в маштабе. Да и странно что до сих пор нет исправлнного графика периодики от Дениса.
-периодика +-6-6.5" что означает что лучше +-5" не сделать - это не реально. Чтобы получить свою в два раза лучшую EQ-6Pro - я просто менял монтировку на другую. Все остальное не реально.
-вч в пределах+-1" что есть неплохо

Кто понимает тот сразу поймет что пару с периодикой +-1.5" сделать как мин в 50 раз сложнее чем пару +-5-6". И вывод мой такой Парамаунт за 10к$ пока у нас даже с таможней дешевле учитывая его параметры. 
Вариант есть - не экономить и  закупать для применения приличные сертифицированные пары, а все остальное делать самим.
« Последнее редактирование: 17 Янв 2008 [21:04:38] от Владимир Николаевич »
Клевцов 470мм - 2экз, Доб 355мм, Доб 254, МАК Сантел 230мм, АПО 180мм на Losmandy Titan, бино 150мм, бино 70ED, 70 Non-ED, 28х110, БМТ-110 на колонне, ТПБ-2 на треноге, 10х42ED, 10х50ED.

Оффлайн Diskus

  • *****
  • Сообщений: 8 026
  • Рейтинг: +118/-3
  • WS-200 DD , R-C 16"
    • Skype - Sergiyverb
    • Show only replies by Diskus
Re: Разговор о периодике
« Ответ #14 : 17 Янв 2008 [21:15:28] »

Последнее предложение тоже выдало Вас как "Декабриста " , слишком далеки Вы мужики от реалий жизни , чтобы рассуждать о насилии над сектором ... ;D



А вы посчитайте. Допустимое удельное давлени для точных передач в паре бронза-сталь 50кгс/см^2.
 Я бы сам посчитал, но не знаю массу вашего МАК(а),  геометрические размеры монтировки и массу не уравновешанной части головы. Но, исходя из общих представлени, о вашей монтировке,  думаю, что вы значительно превысили этот предел при испытаниях (50кгс/см^2).

[/quote]
Думать оно конечно полезно , только думать нужно имея исходные данные , а думать их не имея = фантазировать , давйте не будем фантазировать .
Момент дисбаланса был равен примерно 20-30 Нм , смешная цифра дабы причинить вред нашей паре у которой червяк расположен на расстоянии 120 мм от центра .

Оффлайн Diskus

  • *****
  • Сообщений: 8 026
  • Рейтинг: +118/-3
  • WS-200 DD , R-C 16"
    • Skype - Sergiyverb
    • Show only replies by Diskus
Re: Разговор о периодике
« Ответ #15 : 17 Янв 2008 [21:24:40] »
Сергей! Прошу не уводить разговор на шуточки - и речь сугубо о преувеличениях в цифрах. Это у понимающих людей вызывает некоторый напряг. ;)

По графику - что я вижу

- период оборота червяка около 600" это 144-150 зубов то есть  или монтировка не та или ошибка в маштабе. Да и странно что до сих пор нет исправлнного графика периодики от Дениса.
-периодика +-6-6.5" что означает что лучше +-5" не сделать - это не реально. Чтобы получить свою в два раза лучшую EQ-6Pro - я просто менял монтировку на другую. Все остальное не реально.
-вч в пределах+-1" что есть неплохо

Кто понимает тот сразу поймет что пару с периодикой +-1.5" сделать как мин в 50 раз сложнее чем пару +-5-6". И вывод мой такой Парамаунт за 10к$ пока у нас даже с таможней дешевле учитывая его параметры. 
Вариант есть - не экономить и  закупать для применения приличные сертифицированные пары, а все остальное делать самим.
Володя , все не так . Период оборота червяка 6 мин . , кол-во зубъев 240 , периодика , если убрать болтанку атмосферы не больше +- 4 " , график Дениса уже сутки висит в соотв. теме .
Кто понимает и так уже давно все понял .

PS  есть золотое правило , не проецируй только на себя  - Не показывай дураку незаконченную работу .
Я не учел этого и поспешил , очень хотел порадовать людей которые с интересом наблюдают за нашей работой
Постараюсь впредь не нарушать его и выкладывать  только окончательные результаты без промежуточных этапов .

Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 7 635
  • Рейтинг: +109/-4
    • Show only replies by ysdanko
Re: Разговор о периодике
« Ответ #16 : 17 Янв 2008 [21:53:10] »
..... график Дениса уже сутки висит в соотв. теме.....



В теме про немецкую монтировку вы согласились, с Владимиром Николаевичем, что масштаб 10 пикселей на 2”, В теме, где приводиться обработанные результаты, у вас масштаб 10 пикселей на 1”. Сколько все же? Если вы согласны с Владимиром Николаевичем, то размах получается 12”, если второй вариант то около 6”.  Не могли бы подробней остановиться на этом моменте?

Оффлайн Владимир НиколаевичАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 22 216
  • Рейтинг: +366/-58
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Show only replies by Владимир Николаевич
Re: Разговор о периодике
« Ответ #17 : 17 Янв 2008 [22:07:09] »
..... график Дениса уже сутки висит в соотв. теме.....



В теме про немецкую монтировку вы согласились, с Владимиром Николаевичем, что масштаб 10 пикселей на 2”, В теме, где приводиться обработанные результаты, у вас масштаб 10 пикселей на 1”. Сколько все же? Если вы согласны с Владимиром Николаевичем, то размах получается 12”, если второй вариант то около 6”.  Не могли бы подробней остановиться на этом моменте?

Нашел - есть выкладываю периодику от Дениса. Напоминаю маштаб 10пикс=~1.7"
Да все мои оценки полностью подтверждаются +-6-6.5" размах 12".
« Последнее редактирование: 17 Янв 2008 [22:10:50] от Владимир Николаевич »
Клевцов 470мм - 2экз, Доб 355мм, Доб 254, МАК Сантел 230мм, АПО 180мм на Losmandy Titan, бино 150мм, бино 70ED, 70 Non-ED, 28х110, БМТ-110 на колонне, ТПБ-2 на треноге, 10х42ED, 10х50ED.

Оффлайн Diskus

  • *****
  • Сообщений: 8 026
  • Рейтинг: +118/-3
  • WS-200 DD , R-C 16"
    • Skype - Sergiyverb
    • Show only replies by Diskus
Re: Разговор о периодике
« Ответ #18 : 17 Янв 2008 [22:14:45] »
..... график Дениса уже сутки висит в соотв. теме.....



В теме про немецкую монтировку вы согласились, с Владимиром Николаевичем, что масштаб 10 пикселей на 2”, В теме, где приводиться обработанные результаты, у вас масштаб 10 пикселей на 1”. Сколько все же? Если вы согласны с Владимиром Николаевичем, то размах получается 12”, если второй вариант то около 6”.  Не могли бы подробней остановиться на этом моменте?

У нас есть один маленький неизвестный параметр - фокусное расстояние системы телескоп -барлоу , я не уверен что фокус именно 5400 , т.к барлоу и камера размещены на неизвестном расстоянии и неясно на сколько увеличился фокус в 3 раза или в 4-ре или 3,5 ...

Достоверно известно одно - размах периодики в 3-4 раза больше атмосферной турбуленции .
Если атмосфера +- 1 " - периодика +- 3 " , если 2" -  периодика +- 6" .
Это ясно из приведенных графиков четко и однозначно , все остальное не существенно .

В след раз нужно убрать барлоу , заснять масштаб по звезде , убрать дисбаланс , дождатся безветренной погоды , кое что подправить в ЧШ .
Короче сделать все грамотно и без спешки .

Оффлайн kis

  • *****
  • Сообщений: 3 638
  • Рейтинг: +58/-12
  • Мне нравится этот форум!
    • Show only replies by kis
    • сеть ультранет
Re: Разговор о периодике
« Ответ #19 : 17 Янв 2008 [22:20:44] »
Ну а чего вполне прилично. Тут если причесать высокочастотные дерганья то где то в районе +- 3.8 секунды. Это уровень очень высокий. Почти такахаши а может и не почти. У них на ем500 заявляется +- 3.5  - реально не меряли. На глаз на моей 400ой где то в раионе +-3
Улучшить  ???  фиг его знает наверное будет очень сложно. Но самое главное что и не сильно нужно. Главное что бы плавно на гидешь реагировала.

Я бы такую бы взял бы для тяжелого инструмента елси они реально 80 кг потянет
« Последнее редактирование: 17 Янв 2008 [22:22:25] от kis »