ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца МАРТ!
сейчас дифракционных колец вокруг Ганимеда, по крайней мере, тоже не вижу, вокруг других спутников как-то не обратил внимание. .
Логично предположить что протяженные объекты, даже такие небольшие как спутники, будут выглядеть большего размера, чем дифракционная картинка
Ну, диф. кольца то никуда подеваться не должны были, т.к. размер спутников вырос незначительно!...
Я прошу прощение, я начинающий 3 день наблюдаю юпитер примерно в 22 мск на юге Краснодарского края. Наблюдаю в бинокль celestron skymaster 15+70 на фотоштативе. Два вопроса если можно:1) Вижу 3 спутника, четвертого не вижу. Это нормально для бинокля?2) Юпитер сильно мерцает, поэтому поверхность почти не вижу. Изменить время наблюдения или это опять недостатки моей оптики?
Цитата: UA6ATG от 22 Ноя 2012 [22:43:40]Я прошу прощение, я начинающий 3 день наблюдаю юпитер примерно в 22 мск на юге Краснодарского края. Наблюдаю в бинокль celestron skymaster 15+70 на фотоштативе. Два вопроса если можно:1) Вижу 3 спутника, четвертого не вижу. Это нормально для бинокля?2) Юпитер сильно мерцает, поэтому поверхность почти не вижу. Изменить время наблюдения или это опять недостатки моей оптики? 4-й спутник вполне может быть за планетой.Мерцать может из-за турбулентности атмосферы, но не на таких увеличениях.
рисунок свой разместите в этой теме хоть раз.
Атмосфера ужасная
Опробовал по Юпитеру Nagler Zoom 3-6mm: увеличения качества изображения по сравнению с DS Plano не заметил, зато очень удобно искать полезное увеличение.
Конечно атмосфера,Луна не столь требовательна к её состоянию