A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Юпитера  (Прочитано 1066903 раз)

Оффлайн Александр Репной

• Модератор
  • Благодарностей: 551
  • Астроном-любитель с 2003 года, наблюдатель ИСЗ.
    • Skype - Aleksandr-19901
    • Сообщения от Александр Репной
    • Видимость ИСЗ в городе Александрия, Украина.
Re: Журнал наблюдений Юпитера
« Ответ #1400 : 01 Сен 2008 [16:39:30] »
Цитата

24 января.
Значит Юпитер можно будет наблюдать еще где-то до 10 января в южных широтах.
Телескоп F90060M 60mm, ЗРТ Yukon 30x50, БПЦ 7x50, плёнка Baader AstroSolar Visual ND5.0.
48.6657°N - 33.1137°E, 155m.
UTC + 2(3):00.
"Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта - ничего не бывает..." © Дэвид Браун, STS-107.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #1401 : 01 Сен 2008 [17:19:20] »
да,похоже правда не сезон,но я всё таки хочу добить тему касаемо его спутников.Не так давно я приводил фотку четырёх галлилеевых спутников в деталях,сделанную в телескоп-как кто то заметил -что в Хаббл.Может быть,я точно не знаю,только вот потом была приведена ссылка на фотографию ганимеда сделанную минскими наблюдателями,ну так вот,к чему я,мне удалось при помощи одной очень волшебной программы заметно улучшить качество того снимка(ещё раз отмечу-не моего-авторы и условия в подписи-я только обработал)-в результате я не поверил своим глазам,итоговый вариант практически НЕ УСТУПАЕТ в детализации фотографии сделанной вроде как с хаббла.Отсюда вопрос-если ТА  фотография действительно с хаббла,то что же получается то? 230мм наземный телескоп +комп обработка может конкурировать с НИМ???!!!Привожу эти фотки-первая фото типа с хаббла,вторая снятая в наземный230мм скоп(авторы указаны)и собственно дополнительно обработанная фотография того же самого снимка-судите сами...
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

alexxx

• Гость
« Ответ #1402 : 01 Сен 2008 [17:27:17] »
Цитата