Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Урана и Нептуна  (Прочитано 200434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Кириленко

  • *****
  • Сообщений: 2 483
  • Благодарностей: 126
  • sator arepo tenet opera rotas
    • Сообщения от Павел Кириленко
Re: Журнал наблюдений Урана и Нептуна
« Ответ #980 : 18 Июл 2013 [18:18:13] »
В 200мм будет виден диск, или просто цветная звездочка? :)

У обеих планет видны диски, начиная с 100Х. При большем увеличении диски соответственно крупнее.
   У Нептуна диск всего две угловые секунды, при 100Х сложно заметить. Вдвое больший диск Урана должен быть виден, при 169Х он наблюдается более чем уверенно.
На Тау-Ките
Живут в красоте,
Живут, между прочим, по-разному
Товарищи наши по разуму.

Оффлайн ARAGORN

  • *****
  • Забанен!
  • Сообщений: 3 188
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Журнал наблюдений Урана и Нептуна
« Ответ #981 : 18 Июл 2013 [18:56:30] »
В 200мм будет виден диск, или просто цветная звездочка? :)

У обеих планет видны диски, начиная с 100Х. При большем увеличении диски соответственно крупнее.
   У Нептуна диск всего две угловые секунды, при 100Х сложно заметить. Вдвое больший диск Урана должен быть виден, при 169Х он наблюдается более чем уверенно.

при увеличеннии 50 крат уже можно разрешать звезды с расстояним между компонентами 2.5 " ( я например при 54 х разрешал обе звезды в системе эпсилон лиры ) , так что даже при 50 кратах диск нептуна можно заметить как диск , если постараться, даже в 10 кратный бинокль диск меркурия размером 5.6 " был виден как диск, но то правда бинокль, в него всё как бы крупнее смотрится , ну а диск урана при 50 крат уже точно можно заметить , возможно даже и при 30 х