A A A A Автор Тема: Zhumell  (Прочитано 2508 раз)

Оффлайн shidoxАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от shidox
Zhumell
« : 28 Авг 2007 [15:19:04] »
Здравствуйте всем! Я новичек совсем, полностью, абсолютно :)
Хочу в будующем заниматся астрофото, (если получится :-) ), но пока что мне бы с основами разобратсяи. подобрал себе вот такой вариант www.telescopes.com/products/zhumell-perigee-100-maksutov-cassegrain-telescope-38692.html
1400 фокус, 100 апертура.
f/14 МК. стоит 300 плюс набор окуляров и фильтров 100$: ЛБ 2х, 4mm, 6mm, 12.5mm, 32mm Плёссл. Он дешевый , но реально же будет со временем получить снимок приемлемый для его уровня ?
Я так понимаю что для дипа он  мало чем поможет. Но поидее планеты и луна должны быть видны не плохо ? Правильно ли я понимаю, что т.к. у него светосила f/14 и скорее всего картинка будет качественнее для планет, чем у аналога в этом же ценовом диапозоне но с большей светосилой ?
И еще один вопрос: плиз, подскажите reducer линзы для чего используются ?

Оффлайн Пчеловод

• Благодарностей: 50
  • Смотрю в оба
    • Сообщения от Пчеловод
Re: Zhumell
« Ответ #1 : 28 Авг 2007 [15:22:52] »
Мак для фото?  :) Забавно. Даже если отвлечься от этого образца, совершенно для фото не предназначенного. Особенно с учётом его светосилы...
Shidox, а где вы хотите приобрести данное чудо?
« Последнее редактирование: 28 Авг 2007 [15:24:56] от Dmitry O.L'vov »

Оффлайн shidoxАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от shidox
« Ответ #2 : 28 Авг 2007 [15:41:23] »
На сайте www.telescopes.com
Там написано  для фото подходит :)
Ну для луны и планет хотябы подойдет ? Или лучше ньютона взять на экваториальной монтировке ? Я хочу просто сначала разобратся с основами, а потом со временем с этим же инструментом попробывать сделать снимки

Оффлайн Пчеловод

• Смотрю в оба
    • Сообщения от Пчеловод
« Ответ #3 : 28 Авг 2007 [15:44:42] »
Да, Ньютон на экваториале - правильный выбор.

Оффлайн shidoxАвтор темы

• Новичок
  • *