A A A A Автор Тема: Распространённый стандарт сменных объективов  (Прочитано 1118 раз)

Оффлайн dimsАвтор темы

• Благодарностей: 124
  • Пожалуй, стоит ограничиться обменом мнениями
    • Skype - virafon
    • Сообщения от dims
    • Мой блог
Хочу купить цифровой фотоаппарат, причём такой, чтобы можно было отвинтить объектив и (в будущем) прикручивать ко всяким телескопам и микроскопам. Поскольку я в этом не разбираюсь, то не могу сообразить, какой стандарт сменного объектива лучше? Какой распространён/бывает у телескопов и микроскопов? Или вопрос поставлен в корне неверно?
Димс.
Я прекратил участие в форуме.

Оффлайн Ed_Vazhorov

• Модератор
  • Благодарностей: 540
  • MPC:M12 🔭CG5GT C8/MK127/SW80ED… 📷6D/SV605/705…
    • Skype - Ed_Vazhorov
    • DeepSkyHosting: vazhorov
    • Сообщения от Ed_Vazhorov
    • Группа "Астрономия XXI"
Хочу купить цифровой фотоаппарат, причём такой, чтобы можно было отвинтить объектив и (в будущем) прикручивать ко всяким телескопам и микроскопам. Поскольку я в этом не разбираюсь, то не могу сообразить, какой стандарт сменного объектива лучше? Какой распространён/бывает у телескопов и микроскопов? Или вопрос поставлен в корне неверно?
У телескопов резьба на фотоадаптере фокусера обычно идет со старой, причем, "не советской" версией резьбы М42х0,75
В любом случае, к новым фотоаппаратам придется докупать Т-адаптер.  Старый Зенит туда прикрутить можно на два оборота. Дальше резьба сорвется...
У самых распространенных зеркалок от Canon и Nikon байонеты, причем, не совместимые друг с другом.
Так что, покупайте Canon или Nikon (ИМХО, для астрофото лучше Canon 350-400D) и не беспокойтесь о совместимости. Купите Т-кольцо к телескопу (400р) и Jolos-овский переходник М42хEOS (600р). Будет вам совместимость со старыим зенитовскими объективами и со всеми телескопами, имеющими Т-адаптер под фотоаппарат.

Podarok

• Гость
Цитата
Купите Т-кольцо к телескопу (400р) и Jolos-овский переходник М42хEOS (600р).