Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Мой астрограф, аппаратура для астрофото.  (Прочитано 318923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mvp

  • Гость
Re: Мой астрограф, аппаратура для астрофото.
« Ответ #380 : 26 Окт 2008 [22:26:41] »
Дима, брал я его осознанно, для наблюдений, планетной съемки и для экспериментов слежения за спутниками, с чем он не плохо справляется. ::) Просто захотелось поснимать дипскай, вот и наворачиваю потихоньку.

Оффлайн VD

  • *****
  • Сообщений: 13 071
  • Благодарностей: 489
    • Сообщения от VD
Re: Мой астрограф, аппаратура для астрофото.
« Ответ #381 : 27 Окт 2008 [04:47:19] »
Гидировать нужно без PEC'а, т.к. тренировка приводов идет в разрез с автогидированием, из за этого тоже были выбросы. Также выбросы были при пересечении меридиана. Имхо, здесь нужны противовесы для балансировки трубы с навесным оборудованием и обязательно подобрать коэффициенты backslash. Опыта пока мало, последние две ясные ночи показали, что нужна точная балансировка, короче фокус, программная тренировка для устранения люфтов, и внешний гид т.к. внеосевик радикально ограничивает поиск звезд. Ну и нормальная гидируящая камера.



На левое плечо вилки нужно цеплять съемный груз около 2 кг.  Он нужен, чтобы червяк все время что-то тащил с усилием.
Цеплять его надо перед самой съемкой, после наведения на объект.  При этом не должно быть проблемы перехода меридиана.
Жизнь слишком коротка и хорошее небо слишком редко бывает, чтобы тратить его наблюдая с плохим оборудованием. (с) Roland Christen.

Солнечная активность в Н-а - самая динамичная и неотразимая вещь, которую вы можете видеть в телескоп; поэтому тратьте соответственно!(с) Bob Yoesle.

Оффлайн hard Noi 2

  • *****
  • Сообщений: 5 342
  • Благодарностей: 694
  • За звёздное небо и трезвых астрономов!
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от hard Noi 2
    • Исходники в свободном доступе
Re: Мой астрограф, аппаратура для астрофото.