A A A A Автор Тема: Sky-Watcher 150/1200 или 200/1000 для наблюдений с балкона  (Прочитано 2853 раз)

Оффлайн Ant90Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ant90
Добрый день, я любитель, решивший переходить на следующий уровень.
Насмотрелся в китайской телескоп апертурой 70, хочу купить что-то посерьёзнее.
И вот у меня на выбор есть две трубы: Sky-Watcher 150/1200 и Sky-Watcher 200/1000 на 60 евро дороже. Штатив у меня есть, я покупал отдельный. Он с азимутальной монтировкой, но мне пока хватит, думаю.

Так вот, кажется, что 60 евро - совсем немного за такое увеличение апертуры. Но я буду смотреть с балкона в пригороде, у нас тут света мало, но город в паре км, над ним засветка сильная. Говорят, чем больше апертура, тем сильнее засветка влияет. И уход за большей апертурой нужен более тщательный, юстировка, все такое.
Я посмотрел фото, сделанные на оба телескопа - вообще разницы не увидел. Но их и делали профессионалы, у меня все не так будет.

Подскажите, что лучше купить.
И насколько собранные мною данные близки к действительности.

Оффлайн Добрый день

• Благодарностей: 295
  • РФ
    • Сообщения от Добрый день
На азимутальной монтировке крайне неудобно будет управляться с 1200 фокусным (сама труба под метр). Пожалуй продолжать бессмысленно далее.

Оффлайн Kassy

• Благодарностей: 44
    • Сообщения от Kassy
для наблюдений с балкона
А какой ширины балкон? На узком с ньютоном не развернуться.
Фокусер телескопа - лучшее средство от близорукости. (с) Эрнест

Оффлайн Robert Nik

• Модератор
  • Благодарностей: 156
  • Астрономы всех стран ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
    • DeepSkyHosting: Robert Nik
    • Сообщения от Robert Nik
Смотреть фото и приравнивать их к визуалу малость не то пальто.
Нам бы знать что там за азимутальная монтировка такая у вас. И понесёт ли она 200/1000. Для визуала лучше взять конечно 200/1200 (трубу от доб8)
Обозреватель вселенной

https://deepskyhosting.com/id803

Оффлайн BIG TRAIL