ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮНЬ!
И меняется она довольно быстро.
ZWO worked together with a well-known and professional manufacturer in China to develop the strain wave gear reducer dedicated for astrophotography, making sure the guiding accuracy of each mount keeps stable at 0.5″ ~ 0.8″, which is fine enough for most amateur astrophotgraphers’ telescopes and their seeing conditions.
На AM5 обычно прикладываются графики PE, там довольно большой размах до 40" и даже больше. И меняется она довольно быстро.Поэтому, кстати, рекомендуют экспозицию при гидировании в пределах 0.5-1с.
А какой диаметр шестерён хек5?
Цитата: Хрусталёв от 29 Мая 2025 [18:17:48]А какой диаметр шестерён хек5?Пусть меня поправят, но у меня записано "68мм". Не знаю, откуда сие взял, ибо когда свою разбирал, не мерял точно.
Подниму такую тему, ибо опыта с гармошками ноль. Ключевой момент этой темы - БЕЗ ГИДА!Кто может поделиться информацией о своих волновых монтировках - как они ведут без гидирования?Например, можно ли надеяться на современных гармонических редукторах (с идеально выставленной поляркой) иметь 10-20-30-60 секунд ведения без гида с угловой ошибкой менее 1"?Может быть есть графики PE для часового ведения на конкретных гармошках?
Цитата: diant от 29 Мая 2025 [18:21:39]Цитата: Хрусталёв от 29 Мая 2025 [18:17:48]А какой диаметр шестерён хек5?Пусть меня поправят, но у меня записано "68мм". Не знаю, откуда сие взял, ибо когда свою разбирал, не мерял точно.Хм! Интересно.. Я думал,у хека,как у еку-6.. Выходит,даже,отечественная мт-1с с её 90 мм шестерней по ра должна показать лучшее ведение,если поставить шаговик..
Хм! Интересно.. Я думал,у хека,как у еку-6.. Выходит,даже,отечественная мт-1с с её 90 мм шестерней по ра должна показать лучшее ведение,если поставить шаговик..
....... Поэтому диаметр RA - это далеко не все.