A A A A Автор Тема: Выбор первого телескопа в подарок  (Прочитано 2063 раз)

Оффлайн mttbhvnАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от mttbhvn
Здравствуйте! Абсолютно не разбираюсь в теме, выбираю в подарок. Могли бы вы, пожалуйста, подсказать.
Бюджет до 65к.
Телескоп для наблюдений в т.ч. объектов дальнего космоса. Наблюдение как с балкона (юг, мало искусственного освещения), так и выезд в поля (преимущественно, но с балкона и в бинокль отлично видно юпитер и спутники, в телескоп бы тоже хотелось).
Если с таким бюджетом допустимо, то с возможностью в перспективе осуществлять съемку, пусть даже примитивную (опционально, если это возможно), взаимодействовать с компьютером (если в этом есть необходимость, я не понимаю), автонаведением, то есть максимум за эти деньги :) С доступной и удобной настройкой. Из-за непонимания мои ожидания от реальности могут сильно отличаться, поэтому обращаюсь к вам. Вероятно, набор возможностей телескопа, описанный выше, слишком широкий для такого бюджета, главным приоритетом является возможность комфортного наблюдения.

Может быть какой-то из этих?
sky-watcher-teleskop-p1145az-go2-synscan-goto,
sky-watcher-teleskop-bk-1309eq2,
sky-watcher-teleskop-bk-909eq2,
levenhuk-ra-telescope-150n-dobson,
sky-watcher-teleskop-bk-p13065eq2

Kot_Vaska

• Гость
Re: Выбор первого телескопа в подарок
« Ответ #1 : 03 Дек 2024 [17:58:44] »
Здравствуйте! Абсолютно не разбираюсь в теме, выбираю в подарок. Могли бы вы, пожалуйста, подсказать.
Бюджет до 65к.
Телескоп для наблюдений в т.ч. объектов дальнего космоса. Наблюдение как с балкона (юг, мало искусственного освещения), так и выезд в поля (преимущественно, но с балкона и в бинокль отлично видно юпитер и спутники, в телескоп бы тоже хотелось).