A A A A Автор Тема: Обсерватория "37 меридиан" под Чеховым  (Прочитано 16819 раз)

Оффлайн bars60rus

• Благодарностей: 16
    • Сообщения от bars60rus
Re: Обсерватория "37 меридиан" под Чеховым
« Ответ #140 : 04 Дек 2025 [23:39:23] »
Я не специалист в этой области. Настаивать на том что прав не могу.
Цитата
Метеостанция показывает в доме около 60-ти с лишним
в доме или она всё же показывает влажность наружного воздуха? Она ведь снаружи установлена. Может воздух в доме сильно суше?
Просто если достаточно холодный предмет занести в дом или бутылку из холодильника достать она ведь всегда запотеет...
Каждый человек по–своему прав. А по–моему нет.¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн alp14123Автор темы

• Благодарностей: 8
    • Сообщения от alp14123
« Ответ #141 : 05 Дек 2025 [12:33:53] »
   Метеостанция (они, вроде все одинаковые) имеет два блока. Уличный, который стоит у меня на коньке крыши и переносной домашний блок с ЖК дисплеем. В нем, тоже есть измеритель температуры и влажности. В последние недели, когда дожди льют, почти каждый день, влажность на улице не опускается меньше 95 процентов. В доме, я писал, 60 с лишним. Нужно будет занести домашний блок в купол и точно измерить там и температуру и влажность.
.  Я тоже не на чем не настаиваю. Просто мы хотим найти истину. ) С бутылкой с холодильника я соглашусь, но в куполе, я повторюсь, никогда на металлических частях никаких капелек влаги не видел. А нет, видел. Когда люк открываешь после того , как он был закрыт несколько дней, то капельки влаги в первое время образуются на стекле круглого окна, но я так понимаю, что оно имеет температуру улицы.
« Последнее редактирование: 05 Дек 2025 [12:47:16] от alp14123 »
Обсерватория под Чеховым "37 -й меридиан",
Sky-Watcher Dob 12" Retractable SynScan
Sky-Watcher BK P2001 EQ6 SynScan GOTO
Meade ETX-125 Observer
Sky-Watcher BK ED 72 Evostar
Coronado SolarMax II 60 Double Stack, 10mm,
ZWO ASI 183MC Pro,
ZWO ASI 120MC-S,
ZWO ASI 071MC Pro

"Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.