ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца НОЯБРЬ!
Цитата: andrey_ch от 18 Фев 2024 [21:02:43]Цитата: Reactor от 18 Фев 2024 [20:51:45]Подтвердите свою мысль собственными работамиОбычно на этом и заканчиваются 99% подобных споров Простите товарищи, но я ваших работ тоже не видел и не прошу подтвердить своими ваши высказывания. Но свое видение беру не с потолка, так как 12 лет работаю профессионально в сфере фото и видео.
Цитата: Reactor от 18 Фев 2024 [20:51:45]Подтвердите свою мысль собственными работамиОбычно на этом и заканчиваются 99% подобных споров
Подтвердите свою мысль собственными работами
Тогда вы в курсе, что цветная матрица строит изображение с помощью аппроксимации. Ровно того же рода техника используется при стирании звёзд. Следуя вашей логике любое фото на цветную камеру - ересь.
Цитата: Sharkу от 19 Фев 2024 [00:43:21]Тогда вы в курсе, что цветная матрица строит изображение с помощью аппроксимации. Ровно того же рода техника используется при стирании звёзд. Следуя вашей логике любое фото на цветную камеру - ересь.Речь не о звездах в пару пикселей. Я описываю случай с яркими звездами, которые достаточно сильно засвечивают сенсор. Звезды, которые из-за несовершенства оптики могут вызывать блики, лучи, и прочие аберрации. Усреднение соседних пикселей, в данном случае, не подходит в качестве примера.
На мой взгляд отделять звёзды от фона и уменьшать их - это уже больше коллаж, чем реальне астрофото.
Теперь скажите, почему это - аппликация, а к примеру вытянутый по маске центр м42 на вашем снимке - нет?