Телескопы покупают здесь

A A A A Автор Тема: Споры про отделение звезд ... тру или не тру.. зачем тру.  (Прочитано 1761 раз)

Оффлайн Sharkу

• Благодарностей: 1356
  • Содержу нецензурную брань
    • Instagram: uncle_fester
    • DeepSkyHosting: id531
    • Сообщения от Sharkу
Подтвердите свою мысль собственными работами
Обычно на этом и заканчиваются 99% подобных споров ;)

Простите товарищи, но я ваших работ тоже не видел и не прошу подтвердить своими ваши высказывания. Но свое видение  беру не с потолка, так как 12 лет работаю профессионально в сфере фото и видео.

Тогда вы в курсе, что цветная матрица строит изображение с помощью аппроксимации. Ровно того же рода техника используется при стирании звёзд. Следуя вашей логике любое фото на цветную камеру - ересь.
Нажитое непосильным:
(кликните для показа/скрытия)

Онлайн Fatalik

• Модератор
  • Благодарностей: 1943
  • Алексей
    • Instagram: fatalerror83
    • DeepSkyHosting: id8
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от Fatalik
Резвитэс дальше  :D

Оффлайн DeeMooNАвтор темы

• Благодарностей: 18
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от DeeMooN
Тогда вы в курсе, что цветная матрица строит изображение с помощью аппроксимации. Ровно того же рода техника используется при стирании звёзд. Следуя вашей логике любое фото на цветную камеру - ересь.

Речь не о звездах в пару пикселей. Я описываю случай с яркими звездами, которые достаточно сильно засвечивают сенсор. Звезды, которые из-за несовершенства оптики могут вызывать блики, лучи, и прочие аберрации. Усреднение соседних пикселей, в данном случае, не подходит в качестве примера.
С11 + Hyperstar 560 f2.0; Samyang 135 f2.0; EQ6-R pro, Sony a7IV; ZWO 2600 MC Pro, ZWO 678MC

Оффлайн Sharkу

• Сообщения от Sharkу