Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Санкт-Петербург (Где наблюдают любители из Петербурга)  (Прочитано 1368434 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexv

  • Гость
Полность руссифицированный, кстати...

Оффлайн Saint

  • **
  • Сообщений: 63
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Saint
Поставьте себе замечательный планетарий отсюда: http://stellarium.org/
[/quote]
спасибо! но стеллариум у меня давно стоит, проблема в том что у меня нет ноутбука. чтобы брать его с собой. а сам (глазами) я пока очень плохо разбираюсь в звёздном небе!
Так что оооочень хотелось бы съёздить с  опытным(и) ЛА, кто смог бы показать мне хоть какие то азы ;)
« Последнее редактирование: 29 Мар 2007 [12:50:59] от Saint »
CELESTRON NexStar 4 GT
CELESTRON SkyMaster 15x70

Оффлайн Igor Sergeich

  • *****
  • Сообщений: 904
  • Благодарностей: 2
  • Сибарит
    • Skype - igorsergeich
    • Сообщения от Igor Sergeich
Цитата
спасибо! но стеллариум у меня давно стоит, проблема в том что у меня нет ноутбука. чтобы брать его с собой. а сам (глазами) я пока очень плохо разбираюсь в звёздном небе!
Так что оооочень хотелось бы съёздить с  опытным(и) ЛА, кто смог бы показать мне хоть какие то азы

Я тоже плохо знаю небо. НО выработал для себя определенный алгоритм: мало того что не всегда опытный ЛА под рукой ;D, так самому еще и гнораздо захватывающе.

Я дома (и на работе) пользуюсь StarCalc - там большинство свезд до 7 зв величины. Есть функция печати. Выбираешь область неба, печатаешь - там все плановые объекты. Планиурю обычно 5-6 штук отсмотреть. Тюею как праило печатаю 2-3 листа формата А4. Есть еще атлас со всеми объектами до 8(?) кажется величины - формат А3.
Делаю так (у меня азимутал, по этому по координатам наводится трудно)- привязываюсь к яркой - до 3m звезде и далее по астеризмам дохожу до места где должен быть объект. И тупо смотрю пытаясь его отждествить.

Атласы могу дать отксерить  - формат А3 24 листа, кажется, - но это с южным полушарием.