Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Подключение фотоапарата к телескопу  (Прочитано 960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн baggiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от baggi
Всем привет!
Я новичок который втянулся в тему астрономии относительно недавно. Главный вопрос в этом хобби для меня оставалось то, как правильно подключить фотик к телескопу. По нектоторым видео вроде разобрался, а позже вроде как оно не правильно )) Вобщем, ниже краткая история того, как я подключал фотик к телескопу:
1. Т адаптер к фотику, в переходник (не уверен что это так называется. Короче трубочка в которую можно вставить окуляр) вставлял окуляр и прикручивал его к фотику. Ну и далее все это в фокусер. Получалось как бы фотик смотрит в окуляр. Но таким методом получалось круглое изображение по центру и все остальное черное по краям. Понял что что-то не так. Поискав еще в сети, пришел к выводу что надо было подключать...
2. Вобщем все то же самое что и в первом варианте, только без окуляра внутри переходника. Т.е. матрица фотика сразу глядит во вторичное зеркало. Был нюансик при этом варианте: фотик не может навести фокус. Приходится использовать линзу барлоу, и тогда все ОК. Ну это мелочь. А вот реальная проблема, это кома по краям фото. Нужен кома корректор. И тут переходим к следующему шагу в моем нелегком пути к астрофото ))
3. Купил кома корректор Baader MPCC Mark 3. Думал ЩЯЯЯЯ КАК НАЧНУ ФОТАТЬ. Но не тут то было. Данный корректор можно подсоединить к Т кольцу, а другая сторона у него 2-ух дюймовая. А все окуляры и комплектующие у меня на 1.25. Т.е. по сути барлоу я уже не подключу, а без него как я писал выше, фотик не может навести фокус. Но все-таки попробовав без барлоу, обнаружил что с корректором фотик может фокусироваться ( что для меня осталось непонятным почему). Начал фоткать. На результатах объект очень мелкий. Хотелось бы немного увеличить.