ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Не знаю, не знаю... Конечно, если гид светосильный, можно и без искателя обойтись, но даже в этом случае есть немало объектов, в окрестностях которых подходящих звёзд раз два и обчёлся.
Хорошо. Что тогда есть "классика" ? Общая платформа на которой крепятся объектив и гид ? Но для гида все равно надо придумывать что-то вроде азимутальной головки - ведь ему нужны подвижки. Хотя бы в пределах градуса-пары градусов. Так что все равно приходим к "азимутальная головка на монтировке"....Я фотографировал вот на этом : Одного из колец нет специально - тогда есть возможность чуть покрутиться по склонению. Я на таком сделал несколько снимков, в том числе один из них - с получасовой экспозицией... [/quot\]А изгибающие моменты разве не сбивают наводку и соосность при разных положениях всей конструкции во время длительного гидирования?
Ааа, видно номер)) 410, стоит где то 200 бачков
А изгибающие моменты разве не сбивают наводку и соосность при разных положениях всей конструкции во время длительного гидирования?
В прицелах, как вы знаете, имеется механизм ввода поправок по X и Y. Реализован он путем подвижки одной из линз оборачивающей системы, чем достигается совмещение изображения цели и перекрестия.
Недавно случайно наткнулся на необычный вариант гида, ...
А в прицеле, который я сам разбирал однажды, поправка производилась смещением стекляшки с перекрестием. Стекляшка находилась в фокальной плоскости объектива прицела.Все линзы в оптической системе должны быть соосны, если сместить одну из них, начинаются искажения. Или я не прав?