A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений Deep Sky  (Прочитано 1151583 раз)

slava03

• Гость
Re: Журнал наблюдений Deep Sky
« Ответ #5580 : 02 Июл 2013 [15:11:12] »
Не забудь взять пару карт для проверки предельно слабых звезд.

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #5581 : 02 Июл 2013 [15:15:58] »
Не забудь взять пару карт для проверки предельно слабых звезд.
возьму атлас, когда то его через "звездочет " заказывал :) там звезды до 6.5 , всё что не "впишется" я туда дорисую карандашом и дома потом идентифицирую :) а вообще надо будет скрины из стеллариума распечатать :-)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн Илья Батрутдинов

• **
  • Благодарностей: 2
    • Сообщения от Илья Батрутдинов
« Ответ #5582 : 03 Июл 2013 [00:36:08] »
Только что наблюдал М13 в свой 114 на 500 при 100* при ОООчень сильной засветке район в геркулесе почти на ощупь нашёл прим 100* по другому никак в моём случае (хотя были видны звёзды вплоть до 8 легко под накидкой) . Визуально размытое небольшое серое пятнышко без деталей вообще. место наблюдения спальный район Саратова солнечный район (город)
тренироваться и тренироваться надо , тогда будет видно намного больше в тот же телескоп в таких же условиях:)
а вот сегодня например я даже созвездие геркулес даже не вижу с лоджии глазом((  вчера освещение уличное отключенно было во дворе (25 светильников расеенного освещения. а сегодня такое зарево!!
рефлектор 114*1000

Feanor

• Гость
« Ответ #5583 : 03 Июл 2013 [00:39:45] »
Неужели в Тамбовской области сейчас (вблизи солнцестояния) есть темное небо?   :-\

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #5584 : 03 Июл 2013 [13:17:19] »
Неужели в Тамбовской области сейчас (вблизи солнцестояния) есть темное небо?   :-\