ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе астрофотография месяца - СЕНТЯБРЬ!
Писала много раз, что не планирую использовать балкон.
всегда продадите
Наташа,не спешите! У вас ещё вся жизнь в впереди!
Цитата: Анатольевич от 07 Авг 2020 [15:44:38]Наташа,не спешите! У вас ещё вся жизнь в впереди!не хватает того демотиватора с котиками
Цитата: ROVIAN от 07 Авг 2020 [15:35:00]всегда продадитеДалеко не всегда! Смотрю на многие такие предложения по продаже,в которых продавцы продают месяцами,а то и годами!
Новичку или свой опыт и знания
Цитата: ROVIAN от 07 Авг 2020 [15:55:05]Новичку или свой опыт и знания Так я же и делюсь своим опытом не спешного движения по пути ЛА! А с чего ты взял,что у меня нет денег на DOB? Они у меня есть,но я знаю цену этим деньгам!
Обидно за земляка.
Есть и такие , кто не знает. И не могут кассиопею найти. Таких за любителей астрономии я не считаю, ибо позорище.
Посмотреть соседние ориентиры.
Добрый вечер! Я новичок, два года изучаем с сыном космические объекты. Просит телескоп . Я поддерживаю его начинание ! Самой интересно , можно сказать, спать не могу , изучаю телескопы. Цель покупки телескопа- наблюдение за планетами солнечной системы и фотографирование без претензий ( для себя). Функция автонаведения - обязательна, тк я самостоятельно с ребёнком часами не могу искать объекты. Выбрала Телескоп Celestron AstroFi 130. Второй вариант - Телескоп Celestron AstroFi 5 , но он на 10 тысяч дороже. Имеет ли смысл переплатить ? Что скажете ? Может я ошиблась. Спасибо Вам за ответы!
Сотрите и больше никогда не пишите о влиянии светосилы на визуал
Цитата: Владимир ARS от 07 Авг 2020 [18:22:31]Сотрите и больше никогда не пишите о влиянии светосилы на визуал Кому надо меня поймет, поэтому стирать ничего не собираюсь)