ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Ну, а что Вам мешает запатентовать для коллеги, если для себя можете? В чем разница?
Цитата: kismet от 07 Авг 2020 [23:12:37]Ну, а что Вам мешает запатентовать для коллеги, если для себя можете? В чем разница?Я не юрист.
Цитата: Олег Чекалин от 07 Авг 2020 [22:41:04]Цитата: Бордюг Алексей от 07 Авг 2020 [22:17:18]......школьник от того что в метровый луну и сатурн увидит вообще паром "ссать" будет Нормальные школьники мечтают сиськи смотреть, зачем им кучки грязи из далекого космоса......А нельзя ли это совместить?
Цитата: Бордюг Алексей от 07 Авг 2020 [22:17:18]......школьник от того что в метровый луну и сатурн увидит вообще паром "ссать" будет Нормальные школьники мечтают сиськи смотреть, зачем им кучки грязи из далекого космоса......
......школьник от того что в метровый луну и сатурн увидит вообще паром "ссать" будет
Цитата: Олег Чекалин от 07 Авг 2020 [22:38:09]Цитата: ROVIAN от 07 Авг 2020 [22:16:31]Ну так Марина не для массовых гляделок это делала. А бабло осваивать надо и побольше, а то на другой год не дадут. Виталик, я понимаю, что для гляделок, но для платных гляделок. Или не так?Задумывалось так, но то погоды нет, то работать некому.....Сейчас это явно не центр, где бы собирались любители или просто желающие поглазеть.
Цитата: ROVIAN от 07 Авг 2020 [22:16:31]Ну так Марина не для массовых гляделок это делала. А бабло осваивать надо и побольше, а то на другой год не дадут. Виталик, я понимаю, что для гляделок, но для платных гляделок. Или не так?
Ну так Марина не для массовых гляделок это делала. А бабло осваивать надо и побольше, а то на другой год не дадут.