Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: 707 vs 909  (Прочитано 1717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КатаржинаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Катаржина
707 vs 909
« : 03 Мая 2020 [17:34:12] »
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Подскажите с выбором,что лучше по видимости-70 мм или 90 мм апертура?Хочу рефрактор SW 707  или 909.Разница в цене 10000 руб.Дело не только в деньгах,просто не хочу переплатить если в 90 увижу почти также как в 70.

Оффлайн КатаржинаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Катаржина
Re: 707 vs 909
« Ответ #1 : 03 Мая 2020 [17:36:01] »
Я новичок.По отзывам ничего не поняла.

Оффлайн konstkir

  • *****
  • Сообщений: 30 740
  • Благодарностей: 497
    • Сообщения от konstkir
Re: 707 vs 909
« Ответ #2 : 03 Мая 2020 [17:39:14] »
Ищите тротуарки или знакомых с телескопами. Опыт это наше все. :)

Оффлайн AlexanderMOS

  • *****
  • Сообщений: 530
  • Благодарностей: 40
    • Сообщения от AlexanderMOS
Re: 707 vs 909
« Ответ #3 : 03 Мая 2020 [18:15:20] »
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Подскажите с выбором,что лучше по видимости-70 мм или 90 мм апертура?Хочу рефрактор SW 707  или 909.Разница в цене 10000 руб.Дело не только в деньгах,просто не хочу переплатить если в 90 увижу почти также как в 70.
Добрый день, год назад в предверии противостояния Юпитера поторопился купить телескоп как новичок, чтобы привлечь к астронаблюдениям себя и своего сына дошкольника. Как оказалось, поторопился. Мой телескоп SW 909EQ2.
Более правильный путь был бы, если бы поискал инфо о наблюдениях и оборудовании на сайтах и выбрал бы сначала бинокль. Цена почти как у SW 707AZ3, но при отказе от астрономии нашел бы ему применение, а при возросшем интересе использовал бы его в паре с телескопом. Выбрал Pentax SP 10×50.