Телескопы покупают здесь


Голосование

Сколько лет вы занимаетесь астрономией?

Около 70 лет
1 (0.4%)
Около 50 лет
6 (2.5%)
Около 40 лет
14 (5.7%)
Около 30 лет
24 (9.8%)
Около 20 лет
37 (15.2%)
Около 10 лет
45 (18.4%)
С детства
75 (30.7%)
Я новичок
42 (17.2%)

Проголосовало пользователей: 200

A A A A Автор Тема: Сколько лет вы занимаетесь астрономией?  (Прочитано 10579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Ch

  • *****
  • Сообщений: 4 723
  • Благодарностей: 505
    • DeepSkyHosting: astronom_a
    • Сообщения от Alex Ch
Вот меня заинтересовала астрономией мама, за что я ей очень благодарен! Был я в классе втором наверно, оставался в продлёнке и мама забирала меня в районе 6 вечера. До дома идти недолго, была зима и небо кристально чистое ::). Вот идём с ней, разговариваем про школу или про предстоящий ужин, поднимаем глаза вверх, а там маленькое но такое красивое скопление звёздочек :o ???(плеяды) и вот после этого заболел астрономией! Если честно дамы и господа(если угодно товарищи, что ближе мне) я думаю астрономия, это увлечение для избранных и богатых людей (это подтверждает и история!) Избранные в том, что увлекается ей не так уж много человек, да и путешествовать мы можем на миллиарды лет в прошлое 3С 273( 2 милд. св. лет)! А богатство измеряется может не только материально но и духовно! Вот так))) ;)

Оффлайн Dima.

  • *****
  • Сообщений: 3 906
  • Благодарностей: 74
    • Skype - dmitry_motin_murmansk
    • Сообщения от Dima.
Метеорит
с местом наблюдений Вам повезло!
Refractor D70 F700 f10
Зенит Е (2-е штуки) (индустар 3,5/50  мир-1ш 2,8/37  Юпитер-37  зенитар-М 1,9/50&16/2.8 )
Бинокль 8х30
canon 5D
Canon EF 28-135
МТО-11СА
EQ-2 с мотором =)

Оффлайн Метеорит

  • ***
  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 0
  • Нужно дорожить тем, что имеем
    • Сообщения от Метеорит
Метеорит
с местом наблюдений Вам повезло!
это верно :)
Celestron PowerSeeker 76 AZ

Оффлайн Alex Ch

  • *****
  • Сообщений: 4 723