Телескопы покупают здесь


Голосование

Сколько лет вы занимаетесь астрономией?

Около 70 лет
1 (0.4%)
Около 50 лет
6 (2.5%)
Около 40 лет
14 (5.7%)
Около 30 лет
24 (9.8%)
Около 20 лет
37 (15.2%)
Около 10 лет
45 (18.4%)
С детства
75 (30.7%)
Я новичок
42 (17.2%)

Проголосовало пользователей: 200

A A A A Автор Тема: Сколько лет вы занимаетесь астрономией?  (Прочитано 10586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Ромас(BrainBug)

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 6 169
  • Благодарностей: 301
  • КУ!
    • Skype - jeka_brainbug
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Евгений Ромас(BrainBug)
Увлекался небом ещё в детсаде! Гуляя с бабушкой, грузил её, глядя на небо - "Бабушка! А что это полетело? А почему эти точки мигают?" и т.д. :-D
А вот будучи в 8-м классе случайно наткнулся на программу по телеящику, в которой рассказывали про исследования марса! Вот тут то меня и "зацепило"! Достал учебник по астрономии за 11 класс... Перечитал от корки до корки раз 8 пока понял о чём идёт речь в каждой главе! Потом переришал ВСЕ задачи зи этого же учебника... Стало мало... Перечитал всю школьную библиотеку, потом в одной из крупных городских всё перечитал... В общем стал начитанным! :-)
Это что касается теории... Из практики первые 2 года наблюдал глазом - метеоры, созвездия изучал, перемещение планет на фоне звёзд(убедился в прямом и попятном их движении). А в 10 классе на днюху отец подарил мне тот самый, что у меня в подписи монокулярЧИК... И понеслось - спутники Юпа, Луна, Солнце с фильтром из дискет, на пределе кольца Сатурна, двойные звёзды, Мессье...

Так прикололся одно время считать эфемериды для астероидов, комет и планет... Вручную на калькуляторе!!!