Телескопы покупают здесь


Голосование

Сколько лет вы занимаетесь астрономией?

Около 70 лет
1 (0.4%)
Около 50 лет
6 (2.5%)
Около 40 лет
14 (5.7%)
Около 30 лет
24 (9.8%)
Около 20 лет
37 (15.2%)
Около 10 лет
45 (18.4%)
С детства
75 (30.7%)
Я новичок
42 (17.2%)

Проголосовало пользователей: 200

A A A A Автор Тема: Сколько лет вы занимаетесь астрономией?  (Прочитано 10578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн random

  • ****
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 29
    • Сообщения от random
Астрономией начал заниматься года с 95. Активно наблюдать года с 99. Но посматривать на небо начал ещё с детсада 8)
Наша цель: наносить добро и причинять пользу!
---------------------------------------------------------------------
Explore Scientific 16" Ultra Light Gen-II, SW250, C8-N, EQ-6 SynSсan, Canon 70D, "Алькор", SkyMaster 15x70.

Оффлайн leksyus (Сергей)

  • ****
  • Сообщений: 364
  • Благодарностей: 0
  • Ростов-на-Дону
    • Skype - leksyus
    • Сообщения от leksyus (Сергей)
Цитата
Знакомая ситуация, удачи вам!!!
Спасибо большое. И всем того же.
http://www.naog.info/forum - Группа по Поиску Новых Объектов

Оффлайн DVE

  • *****
  • Сообщений: 1 809
  • Благодарностей: 18
    • Сообщения от DVE
Астрономией интересовался с детства, первой книгой были "Сокровища звездного неба". Только вот возможностей не было никаких, на покупку телескопа у родителей денег не было, астрономических кружков в моем городе (Новгород) тоже не было никаких (да и сейчас нет там вроде ничего).

Сейчас конечно школьникам на порядок легче, и телескопы подешевели, да и информация куда более доступна чем раньше. В Москве вроде как школьникам доступны бесплатно чуть ли не полуметровый телескоп с SBIG-матрицей, компьютеры для обработки и доступ в Интернет, эх в других бы городах так... 
Celestron Nexstar 8", 80ED APO (был), ETX-125 (был), SW909 (был)

Феанор

  • Гость