ВНИМАНИЕ! На форуме завершено голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АВГУСТ!
А как он точно называется? Ещё не разбираюсь в астрослэнге. Некоторое время думал, что ЛБ и "барлуха" две разных вещи. Посмотрю тут, на барахолке. Мне искать нужно 1,25?
Цитата: 13 от 21 Авг 2019 [07:33:42]А как он точно называется? Ещё не разбираюсь в астрослэнге. Некоторое время думал, что ЛБ и "барлуха" две разных вещи. Посмотрю тут, на барахолке. Мне искать нужно 1,25?Plоssl или Плессл... но лучше сфоткайте ваши два окуляра 10 и 25мм, а то вдруг у вас тоже Плесслы.Хотя гляньте тут обзор... у Вас такие ? http://astrobel.ru/moi-aksessuary/obzor-okularov/okular-sky-watcher-wide-angle-super-25-10.htmlЕсли такие же один в один то это Кельнеры ..
И ещё вопрос, улучшится ли качество изображения, если убрать оборачивающую призму?
А с окулярами Плёссл можно будет линзу Барлоу использовать?
Цитата: 13 от 21 Авг 2019 [12:40:33]И ещё вопрос, улучшится ли качество изображения, если убрать оборачивающую призму?Её надо убрать (если на 45*, то качество плохое) и поставить в место неё зеркало https://astronom.ru/product/90-diagonalnoe-zerkalo-celestronsky-watcher_-1_25.html# . Без них не сфокусируешся.Цитата: 13 от 21 Авг 2019 [12:40:33]А с окулярами Плёссл можно будет линзу Барлоу использовать?Конечно можно.
Значит мне нужно преобрести зеркало, два окуляра Плёссл и линзу Барлоу. Тогда я смогу выжать из своего прибора максимум красивого изображения. Понял, побежал искать! Спасибо! Когда наберу 50 сообщений поблагодарю всех помогающих!