A A A A Автор Тема: Установка фокусера .  (Прочитано 570 раз)

Оффлайн Anton134153Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Anton134153
Установка фокусера .
« : 16 Авг 2019 [19:36:33] »
Созрел такой вопрос ,мне попал в руки Алькор ,всё на месте,кроме фокусера (куда он делся - загадка даже для бывшего хозяина ) . Озадачившись проблемой восстановления ,я обнаружил,что фокусер под 0.96 окуляры нигде не найти ,да и самих окуляров 0.96 дюймов в природе уже не существует . Собственно суть вопроса вот в чём : возможна ли установка 1.25 фокусеров и использование 1.25 окуляров на данном приборе .Меня интересует не целесообразность данного действия ,а чисто техническая возможность ,какие результаты такая модернизация даст (никогда астрономией сильно не увлекался ,в физике вопроса не разбираюсь ,возможно посоветует кто-нибудь литературу на эту тему ).

Оффлайн LILO

• Благодарностей: 82
  • Ночной Дозор
    • Сообщения от LILO
Re: Установка фокусера .
« Ответ #1 : 16 Авг 2019 [19:48:07] »
Сложно. Выноса фокуса там нет практически.

Оффлайн nikbor1

• Благодарностей: 144
    • Сообщения от nikbor1
« Ответ #2 : 16 Авг 2019 [20:34:23] »
Узнайте длину фокуса главного зеркала , приобретите фокусер с диаметром под окуляр 1,25 дюйма . Замерьте его высоту и немного прибавьте мм на 5- 10 выше фокусера , возьмите радиус трубы и прибавьте к размеру фокусера полученного ранее и " ломайте " оптическую ось на этот размер . И у вас получится размер между главным зеркалом и вторичным зеркалом и в этом месте высверлите отверстие в трубе по диаметру окулярной трубки фокусера и в этом месте можете крепить фокусер и пользоваться стандартными окулярами . Больше здесь объяснений чем делов . Удачи вам в изготовлении и счастливых наблюдений , если вы это сделаете то будите считаться любителем телескопостроения ...
Глаза страшат а руки делают . Доб 20" . И чемодан окуляров .

Оффлайн LILO

• Благодарностей: 82
  • Ночной Дозор