Телескопы покупают здесь

Голосование

Вы видели планеты днём?

Да.
Нет.
Хотелось бы увидеть...
Мне это не надо.
Наблюдаю либо ночью,либо утром,либо вечером,или вечером утром и ночью.
Да,много раз.
Кажется видел,но не уверен.

A A A A Автор Тема: Журнал дневных наблюдений  (Прочитано 78078 раз)

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
  • Благодарностей: 45
  • Увлекаюсь астрономией с 1988 года
    • Сообщения от ARAGORN
Re: Обьекты на дневном небе
« Ответ #360 : 18 Мая 2012 [19:53:16] »
Старкалк считает видно только до сотых.
Насчет блеска, да, освещённая часть мизерная, зато угловой диаметр почти минута.

Я попробую, если погода будет, думаю вполне реально.
при хорошем небе венера будет видна невооруженным глазом днем вплоть до 4 июня включительно :)
"Мицар" ,  Бпц 10х50,  Sky-Watcher DOB 10" , биноприставка Deep sky

Ад пуст, Все бесы здесь. (с)

Оффлайн sp

• Благодарностей: 33
    • Skype - s_plaksa
    • Сообщения от sp
« Ответ #361 : 18 Мая 2012 [20:56:49] »
Цитата
при хорошем небе венера будет видна невооруженным глазом днем вплоть до 4 июня включительно
То есть вы ранее н.г. видели Венеру в 6 град от Солнца? Или эта фраза для аутотренига?  ;)
бинокль 20х80, "Мицар", самодельные 150-, 265-, 500-мм добсоны, SW-120AZ3, SW-25012 EQ6, QHY-5, -6, Canon 350Da.
260 комет, ~1000 дипов

sernik

• Гость
« Ответ #362 : 18 Мая 2012 [21:18:58] »
То есть вы ранее н.г. видели Венеру в 6 град от Солнца?
Тут

Оффлайн sp

• Благодарностей: 33
    • Skype - s_plaksa
    • Сообщения от sp
« Ответ #363 : 18 Мая 2012 [21:29:02] »
Ага. Хорошо,  что (где-то) есть ещё исключительные глаза и отличное небо.
бинокль 20х80, "Мицар", самодельные 150-, 265-, 500-мм добсоны, SW-120AZ3, SW-25012 EQ6, QHY-5, -6, Canon 350Da.
260 комет, ~1000 дипов

Оффлайн ARAGORN

• Забанен!
    • Сообщения от ARAGORN
« Ответ #364 : 19 Мая 2012 [13:25:25] »
Ага. Хорошо,  что (где-то) есть ещё исключительные глаза и отличное небо.