A A A A Автор Тема: Помогите разобраться , что я делаю не так.  (Прочитано 2059 раз)

Оффлайн Руслан1984Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Руслан1984
Друзья, в астрономии я профан, но очень хочется научиться. Здесь , на форуме, купил ребенку подарок - nexstar 8. Так же заказал окуляр 8-24 Celestron. Вот уже неделю пытаемся  увидеть хоть что-нибудь на небе. Но все четно. Опишу алгоритм наших действий.
Выставляю триногу по уровню. Ставлю монтировку с трубой. Настраиваю по системе sky align, по трем звёздам.
Телескоп находит совпадение и начинает работать. И теперь самое интересное: планеты Уран, Нептун - наводит но ничего не видно (вообще ничего нет), при кратности 24, кручу ручку фокусировки с крайне левого положения до крайне правого. Туманности тоже самое. Звёзды- пробовал навестись на Каппелу, фокусировкой добился изображения яркой маленькой точки. При увеличение (кручу фокусировку направо) звезда превращается в "зрачок" и размывается.
Что я делаю не так? Ни одной туманности и планеты не видно. Ребенок в расстроенных чувствах, я в отчаянии. Помогите разобраться.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Оффлайн Anatoly

• Благодарностей: 280
    • Сообщения от Anatoly
- nexstar 8.
- окуляр 8-24 Celestron
Вот уже неделю пытаемся  увидеть хоть что-нибудь на небе...
...планеты Уран, Нептун - наводит но ничего не видно (вообще ничего нет)
...Звёзды- пробовал навестись на Каппелу, фокусировкой добился изображения яркой маленькой точки.
вот это и нужно - когда звезда стала маленькой точкой - это значит, что вы на ней сфоркусировались. Звезды ВСЕГДА будут маленькими точками. Увеличению - т.е. чтобы стало видно крупнее - поддаются только планеты.
...При увеличение (кручу фокусировку направо) звезда превращается в "зрачок" и размывается.
Что я делаю не так?
Вот это самое и "не так" - когда вы "крутите фокусировку направо" - вы ничего не "увеличиваете" - а просто сбиваете фокусировку.