ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
- nexstar 8. - окуляр 8-24 CelestronВот уже неделю пытаемся увидеть хоть что-нибудь на небе......планеты Уран, Нептун - наводит но ничего не видно (вообще ничего нет)...Звёзды- пробовал навестись на Каппелу, фокусировкой добился изображения яркой маленькой точки.
...При увеличение (кручу фокусировку направо) звезда превращается в "зрачок" и размывается. Что я делаю не так?
...на кратности меньше чем 24, телескоп и не фокусируется на звёздах. Всегда изображение расплывчато.
Так же не понятно почему в режимах авто наведения телескоп "не попадает" и я не вижу объект. Например, вчера ночью я не видел ни одной туманности (на кратности 24) , предварительно настроившись по Капелле (была точкой).
...пробовал смотреть Уран, телескоп наводиться , но ничего не видно (кратность 24).
Друзья, в астрономии я профан, но очень хочется научиться. Здесь , на форуме, купил ребенку подарок - nexstar 8. Так же заказал окуляр 8-24 Celestron. Вот уже неделю пытаемся увидеть хоть что-нибудь на небе. Но все четно. Опишу алгоритм наших действий.Выставляю триногу по уровню. Ставлю монтировку с трубой. Настраиваю по системе sky align, по трем звёздам.Телескоп находит совпадение и начинает работать. И теперь самое интересное: планеты Уран, Нептун - наводит но ничего не видно (вообще ничего нет), при кратности 24, кручу ручку фокусировки с крайне левого положения до крайне правого. Туманности тоже самое. Звёзды- пробовал навестись на Каппелу, фокусировкой добился изображения яркой маленькой точки. При увеличение (кручу фокусировку направо) звезда превращается в "зрачок" и размывается. Что я делаю не так? Ни одной туманности и планеты не видно. Ребенок в расстроенных чувствах, я в отчаянии. Помогите разобраться.
Плюс к этому - для вашего телескопа увеличение 85х для туманностей скорее всего слишком большое - для протяженных туманностей вам нужен окуляр с фокусным расстоянием где-то 35-40мм или более...