Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Бесщелевой спектроскоп с дифрешеткой в апертуре  (Прочитано 11913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mnn72

  • Первооткрыватель переменных звезд
  • *****
  • Сообщений: 1 696
  • Благодарностей: 76
  • Astromouse
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от mnn72
    • Astromouse
... RVS GAIA, который является спектрометром среднего разрешения ).
А то, что такого опыта нет у профессионалов но есть у меня, и сделанные мной обобщения выходят за рамки наивных вопросов к ним - так это  проблема не моя, а профессионалов.
Да со скромностью у человека явные проблемы. Такое впечатление, что то что писали здесь все кроме voiserg(а) написаны китайскими буквами которые он не понимает. Нет никакого основания утверждать что то что voiserg наблюдает является "тангенциальным эффектом".

Почему:

1. Калибровка идет не по точечному источнику да еще и через всякие помехи (voiserg сам про это написал).
2. Измерения вообще не совпадают с каталожными данными. Отклонения большие, а те минимальные совпадения которые есть - это реальные совпадения.
3. Никак не учитываются ошибки и качество оптики. Не говоря уже про все эти фанерки.
4. Все измерения ведутся на баеровскую матрицу в JPEG формате.
5. Если речь идет про такое глобальное "открытие", то тут нужна рецензия академической науки.

На все эти нюансы указывалось не один раз, но ТС под лозунгом "вы все дураки и ничего не понимаете" принципиально не хочет этого учитывать. Именно поэтому нет никакого нового физического явления и все его "наблюдения" это сплошная вранье, подтасовка фактов и выдача желаемого за действительное.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2018 [12:55:07] от mnn72 »
Обсерватория: Ananjev (L33, IAU); AAVSO; TESS TFOP (TESS Followup Program)
Открыто: 200 переменных, 46 транзиента (12 сверхновых); Подтверждения: 15 астероидов, 6 комет.
Николай Мышевский

Оффлайн Ivan7enych